Leeloo.ai. «Отзывы клиентов помогли создать №1 платформу, с нуля до 30,000 за 5 лет», — Василий Рий

1002

К 2016 году в онлайн-продажах созрел ряд больших проблем — «баннерная слепота» от колхозной рекламы, email-маркетинг потерял эффектность, инструменты продвижения морально устарели, а покупатели из социальных сетей ушли в мессенджеры Telegram, Messenger, Instagram, Whatsapp и Viber.

«Cегодня IT-предприниматель и маркетолог, который в то время более 9 лет проработал с 2000+ компаний, малым и средним бизнесами со всех уголков мира в роли архитектора туннелей продаж, получал один и тот же отзыв от клиентов: «продажи в интернете — это сложно, долго, дорого и непредсказуемо». Я решил бросить вызов этим проблемам и сделать то, что ранее не осмеливался никто — создать комплексную платформу автоматизации онлайн-продаж через мессенджеры, чат-боты с удобным конструктором создания туннелей продаж без технических навыков (автоматизация всего пути клиента от клика по рекламе до регулярных продаж)», — говорит Василий Рий, создатель платформы автоматизации бизнес-процессов Leeloo.ai.

Василий мечтал сделать онлайн-продажи простыми и предсказуемыми. А еще он хотел создать такую платформу за $100 000 и один год разработки, и чтобы любой путь клиента от рекламы до продаж на автомате, можно было настроить без программистов за пару часов по шаблону. Разработка заняла 5 лет и $6,5 миллионов. Однако результат того стоил.

Сегодня миссия компании Leeloo.ai — cоздать искусственный интеллект, который в пару кликов запустит привлечение покупателей на любой товар, сервис, или услугу.

Как все начиналось?

История Leeloo.ai началась на хакатоне в апреле 2016, когда Василий Рий впервые презентовал идею платформы автоматизации продаж через мессенджеры, чат-боты и туннели продаж инвесторам Киева, однако инвестиций на развитие — никто не дал. Получив отзыв и отказ от инвестфондов и ангелов о том, что идея слишком сложная и бесперспективная, Василий решил продавать идею своим будущим клиентам и развивать компанию на свои деньги. Так появилась идея запуска предпродаж в стиле Tesla (Василия вдохновили продажи Model 3 в формате предпродаж, когда Илон собрал более $10 миллиардов и запулил строительство конвейера).

Как развивалась компания?

Так в июне 2016 на последние 100 долларов в кармане он запустил рекламу на бизнес-ивент для предпринимателей, на котором собралось порядка 60 предпринимателей. Василий предложил купить им платформу Leeloo.ai, которая тогда была только его мечтой на этапе идеи на слайдах в PowerPoint.

Отзыв клиентов был очень хорошим — на вопрос аудитории: «кто бы хотел получить такую платформу для создания туннелей продаж в своем бизнесе?» — буквально все подняли руки, а три человека прямо на мероприятии оставили предоплату. А после обзвона всех участников еще 6 человек решили стать первыми клиентами в обмен на обещание получить Leeloo.ai через 60 дней. Так команда получила первые $4000, а Василий сделал валидацию идеи платформы реальным рынком.

Такие мероприятия Василий повторял еженедельно и в онлайн-формате следующие 4 года, а мастер-класс «Туннели продаж в мессенджерах» посмотрело более 500 000 зрителей. С первых денег Василий Рий собрал команду и сфокусировался на программировании продукта.

К концу 2016 года Leeloo.ai получила сотни отзывов и пожеланий клиентов, и главное — удалось выпустить 10+ релизов платформы и вырасти к 100 клиентам, а за 2017 год сделать x10 рост и набрать первую 1000 пользователей. В 2018 туннели продаж стали трендом автоматизации бизнеса. А в 2021 году платформе исполнилось 5 лет и более 30 000 человек стали клиентами, среди которых — «Лаборатория Касперского», Shell, Avis, «Лайк Центр», Дмитрий Карпачев и многие другие. Пользователи платформы Leeloo.ai из 52 стран мира, делают оборот более $100 миллионов в год, применяя инструменты автоматизации Leeloo для своих интернет-продаж.  

Развитие компании продолжается: 

  • Идут запуски на новые рынки.
  • Leeloo отбирают в команду сильных игроков в отделы разработки, маркетинга, продаж и клиент-сервиса. 
  • Последний релиз платформы Leeloo содержит самые передовые решения.
  • Чат-боты для быстрой лидогенерации и удешевления рекламы.
  • Осуществляется интеграция с Facebook рекламным кабинетом для автоматического поиска людей похожих на покупателей, которая позволяет сэкономить до 50% рекламных бюджетов невзирая на падение эффективности из-за нововведений в iOS.

Главный инсайт, который Василий получил на пути развития бизнеса от нуля до международной компании: не стоит бояться. Лучше ночевать без денег и не страшиться потерь (ведь терять нечего), но зато иметь возможность транслировать свое видение.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск