Этой осенью Fozzy Group и McKinsey & Company проведут Hack4Retail — хакатон для Data Science-решений в сфере ритейла. Мероприятие пройдет в два этапа: 30-31 октября и 14-15 ноября, в гибридном формате, совмещая онлайн и офлайн, и адаптируясь к любым карантинных условиям. Регистрация участников открыта до 29 октября включительно на сайте.
- Первый тур Hack4Retail пройдет 29-31 октября в онлайн-формате, и предусматривает работу команд на платформе «AnalyticsVidhya». В рамках этого этапа в течение двух дней участникам предстоит сделать прогноз продаж e-commerce для указанных организаторами географических локаций и продуктов. По результатам первого тура выберут 20 команд, которые будут генерировать решения и в финале.
- Финальный тур для 20 отобранных команд состоится 13-14 ноября в Киеве. За 24 часа участники нагенерируют, представят идеи и разработают рабочие варианты решений. Задача для участников финального тура — оптимизировать операционный двигатель работы e-commerce, а именно карту даркстора, и найти инновационные вау-решения, о которых раньше никто и не задумывался.
Участникам будут помогать менторы от McKinsey & Company и Fozzy Group, которые предоставят командам поддержку, консультации и обратную связь на протяжении всего мероприятия. К тому же, команды смогут поработать с реальными базами данных и бизнес-кейсами.
Принять участие в хакатоне приглашают Data Science-специалистов, разработчиков, веб-, дата-и бизнес аналитиков, продуктовых менеджеров, маркетологов, дизайнеров и креативщиков. Однако, желание важнее специализации — абсолютно каждый старше 18 лет может принять участие и побороться за призы.
Участие в хакатоне бесплатно. Для того чтобы стать участником, нужно зарегистрироваться до 29 октября включительно на сайте, собрать команду из 2-4 человек или присоединиться к уже существующей, и завоевать место в обоих этапах Hack4Retail.
Общий призовой фонд составляет $15 000. Эта сумма будет распределена между лучшими командами по решению организаторов и жюри.