Стартап дня: сервис контроля наличия товара на полке ADVIN

1554
Читать на UA

Рубрика «Стартап дня» на AIN.UA — это трибуна для основателей проектов, где можно познакомить потенциальных клиентов и инвесторов со своим продуктом. Редакция сохраняет прямую речь спикера. Рассказать о своем стартапе можно, заполнив анкету по ссылке.

ADVIN — это проект, позволяющий продуктовым ритейлерам онлайн получать информацию о точном количестве каждого товара на полке в магазине.


Основатели и команда стартапа

Основатель стартапа — Роман Юденко. Сейчас в команде 7 человек, это именно те люди, которые живут проектом, без которых будет очень тяжело. Много проектных работ отдаем на подряд, чтобы не раздувать штат.

О чем стартап

Мы создаем проект, позволяющий продуктовым ритейлерам онлайн получать информацию о точном количестве каждого товара на полке в магазине. Информация при этом не подается в сухом виде, а обрабатываясь на сервере, в первую очередь — отправляет уведомление сотруднику о необходимости пополнить полку, во вторую — генерирует аналитику, благодаря чему выявляются слабые места в цепи поставки товара.

Как результат этих процессов, товар на полках магазина присутствует бесперебойно, а ритейлер получает на 25% больше прибыли

Какая модель монетизации

Ежемесячная оплата за каждый контролированный артикул.

Сколько времени ушло на MVP? Какие ошибки допустили?

Первый работающий образец сделали «на коленке» за 3 месяца. После ещё 2-х месяцев «танцем с бубнами» над ним, пришлось принять как факт, что дешевые решения на существующих вещах типа «Ардуино» не подходят даже для нормального теста. Разработка полноценного пилота заняла около года, пришлось разрабатывать совершенно уникальное устройство с нуля.

Как появилась идея создать стартап?

Работая в рекламном производстве, делал рекламные кампании для производителей в сетях. Со временем активность производителей в размещении рекламы упала по причине того что она оказалась не эффективной, и продажи оставались на том же уровне.

Я решил разобраться в вопросе. Оказалось что продажи растут в десятки раз, но ритейл не успевает обеспечивать наличие товара на полке, т.к. пополняет полки по графику, а постоянно ходить и смотреть на состояние полки не хватает сотрудников. И поскольку существующего решения такой проблемы не существовало, я его придумал.

Кто ваши конкуренты, какие у них достижения?

Есть множество проектов, декларирующих контроль наличия товара видео или фотокамерами, используя «компьютерное зрение». По факту же, они видят только первые товары на полке, а всю глубину не видят и даже примерно не представляют, сколько товара на полке, соответственно не могут спрогнозировать необходимость пополнения.

Каких конкурентов уже нет, почему у них не получилось?

Были проекты, идущие по такому же пути, но стоимость продукта катастрофически превышала выгоды от его использования, соответственно продукт не покупали. Мы же создали возможность входа с очень подъемным бюджетом.

Как вы оцениваете рынок для вашего продукта?

Рынок по всему миру перенасыщен магазинами и все здравомыслящие ритейлеры занимаются не только открытием новых площадей, а и оптимизацией внутренних процессов на существующих, это позволяет получать больше прибыли. И сейчас именно тот момент когда мысль об оптимизации процессов — не что-то непонятное, а маст-хев. Сейчас самое время!

Сколько денег/времени инвестировано?

На данный момент вложено более $50 000, ищем инвестиции на запуск производства в промышленных масштабах, это более $500 000.

Чего удалось добиться?

До этого момента провели несколько тестовых проектов, которыми доказали что время отсутствия товара на полке не просто соответствует мировым исследованиям, а в некоторых случаях превышает их в три раза. Утерянные продажи колоссальные, а соответственно и утерянный доход.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск