Знаменитый «День холостяка» вновь стал для китайских e-commerce гигантов рекордным по продажам.
- Как передает Reuters, продажи Alibaba составили $84,5 млрд. Как пишет Bloomberg, в 2020 году компания продала товаров на по разным источникам от $74 млрд до $79 млрд. А в 2019 году эта цифра была вдвое меньше.
- Alibaba также поделилась статистикой, что 400 крупных брендов (вроде Apple L`Oreal) продали за полдня товаров на более чем $15 млн каждый. Всего же было продано продукции от 290 000 брендов.
- В распродаже Alibaba приняло участие 900 млн человек.
- Рекордные продажи и у другого крупного e-commerce проекта из Китая — JD.com. В этом году они превысили $56 млрд, тогда как в 2020 году составляли около $43 млрд.
Точные данные по продажам сейчас подсчитать сложно. Дело в том, что раньше в расчет брались данные за один день — 11.11. Но с каждым годом период распродаж растягивают и они могут занимать уже несколько дней: 20 и 31 октября у JD, 1-3 ноября у Alibaba, вдобавок к 11 ноября. Как пишут в CNBC, это одна из причин такого стремительного наращивания продаж.