Subaru представила свой первый электромобиль, которым стал выполненный на общей с Toyota платформе e-TNGA кроссовер Solterra 2022. Как отмечает The Verge, Solterra будет иметь запас хода до 530 км и поступит в продажу уже в 2022 году.
Характеристики
Solterra будет поставляться как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах: либо с синхронным двигателем переменного тока мощностью 150 кВт (201 л.с.), приводящим только передние колеса, либо с парой двигателей мощностью 80 кВт (107 л.с.), по одному на каждую ось, для достижения общей мощности порядка 160 кВт (214 л.с.).

Независимо от комплектации электродвигателя, Solterra будет оснащена аккумулятором на 71,4 кВтч под полом автомобиля. Для переднеприводной версии он, по оценкам Subaru, обеспечит запас хода примерно 530 км, а для полноприводной 460 км.
Solterra может поддерживать быструю зарядку постоянным током мощностью до 150 кВт, но информацию о времени зарядки Subaru не предоставила. Для сравнения, Toyota заявила, что ее BZ4X, построенный на той же платформе EV, потребует 30 минут для зарядки до 80% емкости.
Дизайн и технологии

Solterra, как и другие внедорожники Subaru, будет оснащаться системой управления полным приводом X-Mode, которая автоматически регулирует параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic и динамической стабилизации и помогает водителю на неровных дорога.

Также добавлена новая функция «Контроль сцепления», которая позволяет транспортному средству двигаться с постоянной скоростью, стабилизируя его даже на неровных дорогах, что еще больше увеличивает возможности.