Пользователи заметили, что в поиске на Rozetka начали подтягиваться товары с плашкой «Реклама». Информация о новой функции также появилась в разделе «помощь» на маркетплейсе.
Пользователь @yurnov опубликовал в Twitter скриншот рекламного объявления, которое появилось в поиске на Rozetka. По его словам, такой функции раньше на сайте не было. «Как оказалось, Rozetka запустила рекламу в поиске. Такие объявление с маркетплейса попадает в поиск, если выбрать «продавец Розетка» в критериях», — написал он.
В разделе «Продвижение товаров» на Rozetka описаны три места, где может появиться реклама товара. Это главная страница, поиск и смежные товары.
Основатель платформы для создания интернет-магазинов Shop-Express Алексей Петриченко в комментарии для AIN.UA рассказал, что о новой функции стало известно два месяца назад. Информация появилась на сайте маркетплейса в разделе «Справочный центр продавца».
«Продавец может пополнить рекламный счет, выбрать товары, которые он хочет рекламировать, а алгоритмы сами решат, где лучше это делать. Например на главной странице или в поиске. Деньги списываются за переходы на товары, когда посетитель кликает на рекламное объявление. Стоимость определяется по принципу аукциона. Если заказ произошел после перехода по рекламному объявлению, то это видно в аналитике в кабинете продавца», — говорит Петриченко.
По его словам, чем выше релевантность и цена клика, тем выше его товар подтянет в поиске. Похожая функция работает также на Amazon и Prom. Это распространенный способ рекламировать товар внутри маркетплейса.