Почитать на выходных: комик Андрей Щегель, история настолок и FOMO

841

В нашей традиционной подборке: неудачные рекламные кампании, новый альбом Адель, космическая психология и другие материалы, которые мы рекомендуем к прочтению.

? Засновники «Хвильового» відкрили «Багряний» та будують інвестиційну компанію – велика історія

Сьогодні «Хвильовий» має два поверхи: нижній коктейльний бар та верхній пивний. Також у їхньому розпорядженні великий двір, який поступово перетворився на повноцінний концертний майданчик, а згодом – Biergarten.

Цього року тріо засновників запустили перший заклад поза межами дворику – «Багряний» на Андріївському узвозі, навпроти Андріївської церкви. Це інвестиційний експеримент. Співінвесторами стали 14 людей, а керуюча компанія обіцяє в найближчі роки повернути вкладені кошти через дивіденди.

AIN.Business зустрівся з Андрієм Янковським та Юрієм Погребняком, які детально розповіли про те, як «Хвильовий» з тусовки для друзів перетворився на інвестиційний бізнес, про концепцію «Багряного» та те, чому заклади дорослішають разом зі своїми власниками. Читати повністю…

?‍ Рекламні кампанії, які заплямували репутацію світових брендів

У 2017 році дослідницька організація Gartner опублікувала інформацію щодо фінансових витрат світових брендів на загальний маркетинг. За її статистикою, мінімальний щорічні маркетингові затрати компаній становлять близько 12% від річного доходу. Наприклад, у 2018 році прибуток Pepsi становив $12 мільярдів — отже, на рекламу вони витратили приблизно $144 мільйони.

Здебільшого бренди не шкодують грошей на рекламу, адже це їхня стратегія для підвищення продажів і впізнаваності. Але незважаючи на масштабні бюджети, продуману стратегію та штат професіоналів, кожен може припуститися помилки, яка вплине на загальну маркетингову ідею.

Сьогодні ми розповідаємо саме про такі випадки, коли через неуважність команди рекламні кампанії негативно вплинули на репутацію брендів. Читати повністю…

? Подземелья, драконы и не только: краткая история современных настольных игр

Настольные игры — от общеизвестной «Монополии» до масштабных миров Dungeons and Dragons и аналоговых предшественников «Цивилизации» — уже давно не увлечение кучки гиков, но массовая практика совместного времяпровождения, ставшая хобби для людей по всему миру. Николай Зайцев — об истории и современности путешествий и сражений в мирах подброшенных кубиков и шестиугольных клеток. Читать полностью…

? Хто такий Андрій Щегель і чому він став першим українським стендапером, який продав свій спешл

Перед першим виступом із новим сольником у Києві Щегель випиває коктейль, який називає «Рідкий фен»: подвійне еспресо змішує з енергетичним напоєм. І без цього заряду кофеїну завжди говорить швидко, навіть найбільш зухвалі гіперболи озвучує максимально серйозно. Здається, він просто не дозволяє собі сумнівів – ані на сцені, ані в житті. Впевненість Щегеля – це передусім упевненість людини, яка робить український стендап, відколи з’явився український стендап, і для якої в українському стендапі вже немає секретів. Читати повністю…

?️ «30» — Адель еще никогда не была такой откровенной. Как новый альбом певицы изменил ее саму и всю музыкальную индустрию

Английская певица Адель 19 ноября выпустила первый за шесть лет альбом «30». Он посвящен разводу, материнству и «выплаканному сердцу». Всего через три дня после релиза эта пластинка стала в США самой продаваемой за 2021 год, и именно благодаря «30» Spotify отключил случайное воспроизведение в альбомах — чтобы не нарушать логику повествования Адель. Автор телеграм-канала «Альбомы по пятницам» Павел Борисов рассказывает, как новая работа певицы изменила музыку и ее саму. Читать полностью…

? Хьюстон, у меня проблемы: как космос влияет на психику

За 60-летний период освоения космоса во внеземном пространстве побывало более полутысячи человек. В наши дни туда все чаще отправляются не только астронавты после многолетней подготовки, но и «туристы» — пусть пока и ненадолго и за большие деньги. Так, в 2021 году в космос полетели основатель Amazon Джефф Безос и бизнесмен Ричард Брэнсон: оба на ракетах, спроектированных их компаниями Blue Origin и Virgin Galactic соответственно. На борту Crew Dragon Илона Маска находились четыре человека, также до этого ни разу не бывших на орбите. Осенью на МКС и вовсе высадилась целая съемочная группа для работы над фильмом.

Отправиться за линию Кармана и правда уже не так сложно, как это было еще пару десятилетий назад. Однако полет в космос — все еще опасное предприятие. Достижения науки помогают следить за физическим здоровьем, но как в условиях тотальной изоляции, замкнутого пространства и отсутствия привычных развлечений сохранять рассудок? Подобными вопросами занимается сравнительно новая отрасль космической психологии. Читать полностью…

? Я знову все пропущу. Що таке синдром втраченої вигоди?

Якщо ви відчуваєте, що постійно пропускаєте важливі й цікаві події, вам здається, що саме в той день, коли ви працюєте дистанційно, на роботі проходять найкращі розмови та класні заходи або під час перегляду стрічки в Instagram думаєте, що у всіх насичене життя, окрім вас, причиною може бути синдром втраченої вигоди, тобто FOMO (Fear of missing out). Це стан емоційного та розумового напруження, який пов’язаний зі страхом щось пропустити.

Уперше термін FOMO вжив підприємець Патрік Джеймс Макгінніс у 2004 році, бувши ще студентом Гарвардської школи бізнесу. Він написав статтю в студентську газету про вплив синдрому втраченої вигоди на ухвалення ділових рішень. У 2013 році поняття FOMO додали в Оксфордський словник. Читати повністю…

? Заблуждения о повышении уровня моря

Рост уровня моря на +3,4мм/год, его ускорение от таяния ледников и затопление Земли на 2-5 метров к концу столетия — все это неоднократно и постоянно форсируется во всех СМИ, предрекая нам конец света.

Однако насколько реальны эти данные и является ли Рост уровня моря действительно ростом уровня «Моря»? Читать полностью…

? Ракеты у дома: история советских детских площадок

Сейчас детские площадки — привычный и базовый атрибут двора жилого дома, но так было не всегда. Их придумали, чтобы занять детей из бедных семей и пропагандировать спорт. Николай Горохов поговорил с авторами советских детских площадок и рассказывает, почему проектировщики не думали о технике безопасности и как стали возможными необычные детские городки. Читать полностью…

Если вы уже все прочитали, а выходные еще продолжаются, тогда вам сюда, к нашим предыдущим подборкам. Приятного чтения!

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск