Duolingo, который помогает изучать иностранные языки, представил свой ежегодный языковой отчет. В нем, помимо всего прочего, есть интересные выводы. Например, Netflix мотивирует людей изучать иностранные языки. 70% опрошенных заявили, что именно сериал побудил их начать изучать новый язык:
- 37% опрошенных начали изучать испанский язык после сериала «Бумажный дом»/ Money Heist.
- 28% респондентов занялись корейским языком после «Игры в кальмаров» / Squid Game.
- На 20% опрошенных повлиял сериал «Эмили в Париже» / Emily in Paris.
- 16% опрошенных заявили, что занялись немецким и французским после сериалов «Тьма» / Dark и «Люпин» / Lupin.
Имея это в виду, Duolingo даже запустил кампанию для второго сезона Emily in Paris: не будьте как Эмили, не переезжайте в Париж, не зная ни одного слова на французском языке.
Еще один вывод — TikTok: просмотр видео на иностранном языке побуждает одного из четырех выучить новый язык.