Олег Артишук из «Точка G» стал акционером Netpeak Agency

Читать на UA

Олег Артишук, автор блога «Точка G», стал миноритарным акционером Netpeak Agency (входит в Netpeak Group). Об этом заявил основатель Netpeak Артем Бородатюк в последнем выпуске программы. Telegram-канал «Конспект» опубликовал основное в формате до 5 минут из почти двухчасового интервью. Редакционная коллегия AIN.UA рассказывает подробности сделки.


По словам Бородатюка, это «первый и, возможно, последний акционер Netpeak». Бородатюк продал часть собственной доли, сделав кэшаут. Какую долю получил Олег Артишук, не раскрывается, но подчеркивается, что это очень небольшая доля.

«Netpeak является лидером рынка с классной командой и опытом. Последние семь лет они неуклонно растут. Для меня это синергия, потому что медийность позволит положительно на нее повлиять», — говорит Артишук.

Бородатюк также рассказал редакции AIN.UA, что предприниматели обсуждают возможное партнерство уже несколько лет. В итоге участие Артишука в агентстве было согласовано. Бородатюк подчеркнул, что речь идет об агентстве, а не о группе Netpeak.

«Для Олега это актуальный бизнес, у него много контактов и развитый нетворкинг. Теперь он может направлять клиентов в агентство. То есть это новый источник лидов в той сфере, где мы сами не можем справиться с нетворкингом», — пояснил Бородатюк.

Netpeak Agency — performance marketing-агенция. В команде работает 350 человек, АRR — $15 млн. Всего Netpeak Group — около 900 человек. Подробнее о бизнесе группы:

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск