TikTok как канал продаж жилья. Почему будущее рынка недвижимости — за приложением

Читать на UA

Пандемия вызвала бум на рынке недвижимости. Учитывая карантинные ограничения, риэлторы искали наиболее удачный и безопасный формат показа домов и квартир потенциальным покупателям. Одним из них был TikTok. CNN рассказывает, как американские риэлторы зарабатывают на видео-приложении и почему за этим стоит будущее рынка недвижимости. AIN.UA сделал сокращенный перевод.

Сотни отзывов на одно предложение

Мэдисон Саттон — 25 и она агент по недвижимости в Нью-Йорке. Во время пандемии она едва сводила концы с концами, все жители мегаполиса сбегали из города.

Мэдисон Саттон рассматривает квартиру в своем TikTok
Все изображения в материале: CNN

В начале 2020 года Саттон создала учетную запись в TikTok, @TheNYCAgent, и как она рассказывает, что у нее не было никаких ожиданий от приложения. Но как только она начала размещать видео с отзывами о квартирах, интерес к ее странице вырос до 200-400 запросов на предложение. Теперь агент получает 100% прибыли благодаря TikTok, а ее комиссионные удвоятся.

Скорость, формат видео и алгоритмы выбора видео для пользователей в разделе For You, а также виральность — это то, что делает TikTok полезным для риэлторов.

Виральность и доступ к ЦА по хэштегам

Агенту по недвижимости Принсу Уайтингу потребовалась всего неделя на платформе, чтобы сделать свои видео мегапопулярными. С момента своего создания @TheHouseofWhiting в январе 2021 года он набрал 2,2 млн лайков на квартирных турах.

Видео с этим хэштегом набирают млн просмотров.

По словам Уайтинга, популярность хэштегов в TikTok делает приложение важным инструментом для риэлторов — так они получают аудиторию, готовую покупать недвижимость. Самые популярные #homesforsale — 24,4 млн просмотров, а на #luxuryrealestate — 556 млн просмотров.

Различные подходы к контенту

Джозеф Феллинг имеет 6-летний опыт работы на рынке недвижимости и впервые не смог ужиться с TikTok. Через некоторое время ему все же удалось найти свою нишу — жилье по низкой цене. Его клиентами стали те, кто в результате пандемии решил продать свои дорогие квартиры в крупных городах и переехать в более скромную квартиру. Сейчас 75% своей выручки Felling получает благодаря TikTok, его продажи выросли в четыре раза.

Будущее рынка недвижимости за TikTok

Все риэлторы, с которыми общается CNN, присоединились к платформе за последние 2 года и считают, что TikTok — это будущее рынка недвижимости и их бизнеса.

По их словам, видео визуализация, а также то, что можно рассмотреть 10 предложений жилья за 10 минут без необходимости куда-то ехать, а затем прямо в приложении забронировать осмотр, играет ключевую роль для комфорта потенциальных покупателей.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск