Проект Дениса Довгополого стал продуктом дня на Product Hunt. Он помогает искать инвесторов

Читать на UA

Сервис Smart VC Search от проекта Дениса Довгополого Unicorn Nest стал продукто дня на Product Hunt. Он помогает стартапам найти нужного инвестора в базе и получить его контакты.

Smart VC Search – это алгоритм, который анализирует данные про 38 000 венчурных фондов и предлагает инвесторам стартапы во всех возможных раундах. Вам нужно только зарегистрироваться и заполнить анкету. На основании этих ответов алгоритм найдет в базе данных сделку, похожую на вашу. Там их аж 300 000.

  • Результаты поиска дополнительно сортируются, например, по географическому признаку. Фонды в списке Smart VC Search набирают баллы, если у них есть штаб-квартира или они уже инвестировали в ваш регион.
  • Кроме того, на выдачу влияет актуальность. Алгоритм отделит фонд, сделавший одну инвестицию в вашей сфере пять лет назад. В топе списка окажутся самые свежие сделки. Чтобы работать с сервисом, необходимо оформить подписку стоимостью от $10 до $100.
  • По словам Дениса Довгополого, его команда отправилась в Product Hunt, чтобы проверить несколько гипотез. Проверяли конверсию, целевую аудиторию и точки боли пользователей. Кроме ответов на эти вопросы продукт получил ощутимую выручку и внимание со стороны фондов. А еще привлек корпоративного клиента на 5000 рабочих мест.

«Конверсии в эксперименте были выше, чем ожидалось. Одна проблема: наш продукт с нашей математикой оказался настолько эффективным, что метрики продукта для клиентов не кажутся реальными. Мы не будем их снижать, но говорить, что мы в 10 раз эффективнее продуктов предыдущего поколения пока не будем», — говорит Довгополый.

По словам директора продукта Анны Щербак, когда Smart VC Search стал продуктом дня, выручка платформы резко возросла. За сутки платформа заработала в 1,5 раза больше, чем за весь предыдущий месяц, а количество сеансов оказалось в 10 раз больше, чем в среднем за день. Анна также упомянула интересные цифры, которые дал Product Hunt.

  • Четверть всех, кто зашел на сайт с Product Hunt в результате зарегистрировался.
  • Конверсия в оплату была в 10 раз больше, чем наш типичный трафик.
  • Около 5% всех тех, кто посетил сайт, также подписываются на тестирование продукта UN Connect. Это сервис для автоматизации рассылки по сбору средств, который не рекламировали напрямую на Product Hunt.
  • Поступили запросы от 12 новых инвесторов.
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск