Стартап дня: математическо-исследовательское пространство Boffin

Читать на UA

Рубрика «Стартап дня» на AIN.UA – это трибуна для основателей проектов, где вы можете познакомить потенциальных клиентов и инвесторов с вашим продуктом. Редакция сохраняет прямой язык спикера. Рассказать о своем стартапе можно, заполнив анкету по ссылке.

Boffin – это платформа дополнительных групповых онлайн-занятий для детей младших и средних школ, которая в интересной форме побуждает заниматься наукой и создавать инновации.

Основатели и команда стартапов

Основательница стартапа — Вероника Свистула. В ядро коллектива входят 4 сотрудника, а в команде преподавателей — 15 сотрудников. Мы всегда ищем учителей технических предметов, которые хотят зажигать огоньки в глазах детей.

О чем говорит стартап

Boffin — это платформа для дополнительных групповых онлайн-занятий для детей младших и средних школ. Наша цель — сделать так, чтобы в Украине и во всем мире было как можно больше людей, которые любят изучать науку и создавать инновации.

За эту проблему мы решили взяться у самого ее источника, где у детей отбирают желание учить математику или, например, физику. Что мы делаем — мы предоставляем интересный и актуальный материал, в интересной форме и помогаем ребенку самостоятельно овладевать предметом и интересоваться в дальнейшем, что (чаще всего) побуждает его к исследованию!

Особенностью занятий является групповой формат. Кроме того, что эта модель финансово выгоднее индивидуальных, здесь рождается групповая синергия, удовольствие от обучения начинает расти по экспоненте, но, конечно, при правильной реализации.

Какая модель монетизации

Вполне стандартно для клубов, у нас есть сезонные абонементы (1, 4, 12 классы) для групповых занятий и (1, 12 классов) для индивидуальных занятий.

Сколько времени потребовалось на MVP? Какие ошибки были допущены?

В течение 5 месяцев я подготовилась к старту рупповых занятий по математике и логике в трех локациях Киева.

Через три года мы:

  • Попробовали модель с уроками оффлайн. 3 локации в Киеве, занятия по субботам/воскресням, в спальных и центральных районах.
  • Сделали несколько лагерей/лекций/квестов типа: лекция SmartHome, лекция/лагерь Колонизация Марса, лагерь Искусственный Интеллект, лекция Как рождаются звезды, квест Математические загадки.
  • Провели 21 месяц в онлайне, и это большая часть существования Boffin.

Наши выводы:

  • Дети хотят знать больше, чем дает система, и чаще всего про то, как работает мир.
  • Родители переживают, что они иногда не могут объяснить ребенку тот или иной материал, поэтому желают своим детям лучшего исполнителя этой задачи!
  • В онлайне точно можно учить больше людей! И лучше следить за качеством!

В 2021/2022 учебном году продолжали преподавать только онлайн. Мы рассматриваем возможность проведения безопасной оффлайн вечеринки с детьми.

Поэтому видим необходимость в дополнительной интересной, качественной, прозрачной учебной платформе, которая еще помогала выполнять: группирование детей в группы, обучение преподавателей, коммуникацию с родителями, сбор и анализ учебной информации.

Что касается ошибок, то это скорее неподтвержденные гипотезы. Например, о каналах взаимодействия с клиентами — реклама Google нас на данном этапе не устраивает. Мы скорее услуга, которая производит спрос, потому что родители часто не осознают, что им нужна такая услуга, пока не увидят предложение чего-то интересного, подходящего для своего ребенка.

Как возникла идея создать стартап?

Я преподаватель с 10-летним стажем, работала в школе, занималась репетиторством, вела кружки. Мне очень нравится находить ключики к детям и объяснять так, чтобы они все честно понимали. На протяжении всей карьеры преподавателя, у меня было внутреннее соревнование — учить как можно больше детей, показывать им новую сторону математики.

Где-то на отметке 70 учеников/неделю я почувствовала максимум. Следующим шагом было умножить себя, сохраняя мои ценности, наработанные ключи и подходы к детям. Так я начала набирать и обучать команду преподавателей, молодых, горящих предметом и умеющих держать детский интерес. Вместе с ними разрабатывать новые направления и проекты.

Кто ваши конкуренты, каковы их достижения?

Мы подмечаем, что математика и технические науки с каждым годом становятся все более популярными.

Начали появляться математические онлайн школы: «МАТЕМА», Первая всеукраинская онлайн школа математики, но они фокусируются именно на индивидуальных онлайн-занятиях и больше на стандартном репетиторстве по школьным темам.

Boffin все же фокусируется на групповых онлайн занятиях и материалах, которые шире дают в общеобразовательных заведениях, и подход к обучению основывается на потребности ребенка в более интерактивном и интересном подходе.

Как вы оцениваете рынок для вашего продукта?

Спрос на техническое образование растет, потому что все больше и больше денег инвестируется в технологии. В 2005 году из 8 топ компаний гигантов технологичной был только Майкрософт, на 2021 год, из 8 топ компаний гигантов 7 – технологичны.

И рынок Украины не является исключением, показательна статистика Dou, которая показывает, что рынок IT специалистов, только за последний год вырос на 15%. Поэтому все больше родителей отдают детей на дополнительные кружки с техническим направлением.

Кроме того, наш личный опыт показывает, что возраст, в котором ребенок может воспринимать сложную информацию, уменьшается, поэтому дополнительное образование в начальной школе становится все более необходимым.

Сколько денег/времени инвестировали

Первоначально привлекли Angel-инвестиции и личные средства основателя, что составляет около $15 000. Очень быстро вышли в плюс и больше денег не привлекали. Сейчас отправляемся на получение гранта от USF, для увеличения технологичности нашего стартапа.

Чего удалось достичь?

На сегодняшний день у Boffin 150 активных клиентов, а преподаватели проводят около 250 занятий в месяц. Оборот за 2020/2021 учебный год составил чуть более 1,5 млн грн.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск