Старший менеджер по продуктам Forward Game Studios Майк Красвелер объяснил, почему бюджет в более чем миллион долларов на инди-игру является нормальным. Он также сообщил, что входит в эту сумму.

  • По его словам, сегодня невозможно нанять опытных сотрудников за $60 000 в год. Один программист может получать от $100 000 в любой другой компании. В случае более низкой зарплаты разработчикам придется идти на большие жертвы. Даже если нанять десять работников за $60 000 в год, за три года придется выплатить им $1,6 млн.
  • Красвеллер говорит, что бюджеты инди-игр достигают $4 млн не из-за прихоти руководителей. Эта сумма гарантирует, что работники могут жить, платить за аренду, кормить семью, а не существовать от зарплаты до зарплаты. Разработчики не могут питаться лапшой, жить в доме с родителями или за деньги партнера. Тогда инди-игры могли делать только привилегированные люди», — говорит Красвелер.
  • К тому же, нужно учесть расходы на игровые выставки, стоимость лицензий, услуги аутсорсеров, маркетинг, налоги, бухгалтерию, юристов и т.д. Есть немало примеров, когда инди-проекты создаются наедине или жертвуя заработком. Однако Красвеллер считает, что это не может быть нормой.