Я управляю людьми удаленно уже 8 лет. Как все организовать

Читать на UA

Соучредитель и CEO компании Remote, упрощающей процесс найма удаленных специалистов, Джоб ван дер Ворт (Job van der Voort) в своем Twitter написал о том, как быть хорошим удаленным менеджером. Редакция AIN.UA перевела этот тред.

Почти нет разницы между хорошим менеджером и хорошим удаленным менеджером.

«Во-первых, быть отличным менеджером и быть отличным удаленным менеджером — это почти одно и то же. Большинство из этих советов можно использовать как для удаленной работы, так и непосредственно в офисе.

Если вы хороший менеджер в офисе, переход на удаленный формат не должен быть для вас сложным»

CEO Remote рекомендует менеджерам регулярно совершать звонки 1:1 со всеми своими подчиненными.

Суть этих звонков заключается в проверке человека, а не работы. На практике это означает, что вы не тратите это время на проверку проделанной работы — вы можете сделать это в асинхронном режиме.

Вы тратите время этих разговоров на обучение, развитие, помогая подчиненным расти, предоставляя обратную связь, обсуждая планы, сомнения и т. д.».

Во время этих разговоров вы должны сначала дать обратную связь, а затем начать стратегическую, а затем тактическую дискуссию. По мнению ван дер Ворта, многие менеджеры совершают ошибку, общаясь в обратном порядке. Эти разговоры обычно занимают от 30 до 60 минут, но вы можете изменить продолжительность.

«Уменьшить продолжительность и частоту таких разговоров, исходя из предпочтений любой из сторон и/или чувства меньшей потребности в ней. Всегда имейте повестку дня, но оставляйте ее гибкой».

Очень легко вернуться к привычке личного общения с людьми, вместо того, чтобы обсуждать в публичных каналах (например, каналах в Slack или Notion). Однако нужно работать и общаться на публике во всем, кроме личных вопросов.

«Это делает вас гораздо более доступным, более заметным и дает вам отличный пример, который укрепляет стандарты асинхронности».

Документируйте все сами. Не делегируйте незначительные задачи документирования, если вы непосредственно участвуете в процессе разработки/обсуждения.

«Регулярно проверяйте загруженность и рабочее время всех своих подчиненных. Удаленная работа значительно повышает риск усталости, и не каждый может это заметить и тем более рассказать об этом самостоятельно. Мы должны регулярно спрашивать».

Когда вы заметите, что люди устали или просто нуждаются в перерыве, дайте им этот перерыв. Заберите их работу / заботы и позвольте им уйти. Не откладывайте, сделайте это сразу. Отдых необходим.

«Ограничьте количество отчетов. У вас не должно быть много отчетов, если их больше 8, то ими становится трудно управлять. Исключение составляют очень опытные люди, но каждому нужен тренер или кто-то, кто поможет им разобраться».

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск