«А-Банк» презентовал масштабное обновление мобильного приложения ABank24

Полностью новый UX/UI приложения, на основе наиболее популярных сценариев клиентского опыта, усовершенствование всех функций, быстрые шаги к самым популярным меню, новые фичи и многое другое в большом обновлении приложения ABank24.

«»А-Банк» — динамичный, молодой и энергичный банк, который всегда следует главному принципу — просто и быстро. При обновлении приложения мы не «сделали косметику», мы провели «капитальный ремонт», постарались сделать приложение максимально удобным и понятным каждому клиенту. За последний год в нашем приложении стало в два раза больше функций, и главной задачей для нас было сделать простой доступ к любой услуге. Сделать просто — оказалось самым сложным. Более полугода наша команда оттачивала каждую деталь нового приложения, не переставая выдавать новые фичи в прод, ведь бизнес не ждет. 🙂 А в ноябре мы подключили всех желающих к бета-тестированию. Получилось очень свежо, по-новому и просто. Сегодня обновление доступно для всех, мы очень ждем обратную связь от наших клиентов» — говорит Юрий Кандауров, Председатель Правления «А-Банка». 

В новом приложении на главном экране у пользователя теперь есть кнопки быстрого доступа, автоматически отображены: перевод на карту, пополнение мобильного, — те функции, которые являются самыми популярными среди клиентов «А-Банка». Если для пользователя ABank24 важны другие функции, их можно добавить самостоятельно через кнопку быстрого доступа «+». Вынести в быстрый доступ клиенты могут такие функции, как: перевод на карту, обмен валют, срочные переводы, коммуналка и интернет, страхование и другие. 

Также клиентам «А-Банка» на главном экране приложения теперь доступна кнопка «Поиск», при нажатии которой открывается поисковая строка. С помощью этой функции клиент может попасть с главного экрана в любой раздел приложения. Запрос по нужному разделу или функции можно ввести не только в текстовом формате, но и с помощью голоса. 

Внизу экрана главного меню есть 5 разделов: Кошелек, Кредиты, Депозиты, Кешбэк, Дополнительно. 

Значительно улучшено меню «Кредиты» — теперь все кредиты, которые можно оформить в приложении, находятся в одной вкладке, также «А-Банк» добавил на этот экран небольшой онбординг (обучающий блок), в котором пользователю раскрываются основные особенности каждого кредита. На сегодня в приложении ABank24 можно оформить три кредита: «Плати частями», «Быстрые наличные» и «Рассрочка». 

Действующие кредиты можно также увидеть в меню «Кредиты» на первом экране, что позволяет сократить шаги клиента. 

В блоке «Депозиты», выбрав параметры вклада (валюта, срок, условия продления и расторжения) клиенту будет предложен наиболее выгодный для него депозит. В ближайшем обновлении «А-Банк» добавит возможность оформлять услугу «СкарбничкА» в разделе «Депозиты». 

В настройках приложения (меню «Профиль») клиент сам может выбрать тему, язык, изменить данные почты, телефона, настроить карту, на которую будет получать перевод по номеру телефона, и другие настройки. В этом же разделе клиенты смогут оставить отзыв про новое приложение и высказать свои пожелания по изменениям. 

Посмотреть и оценить все функции приложения вы можете самостоятельно, став клиентом «А-Банка», что возможно также при помощи приложения ABank24.

Об «А-Банке»:

«А-Банк» представлен на рынке банковских услуг более 25 лет. Услугами банка пользуется более 1,6 млн клиентов. Банк предлагает широкий спектр современных финансовых услуг как физическим, так и юридическим лицам. Основная цель Банка — предоставление современного и технологичного сервиса в режиме online с помощью удобного интернет-банкинга АВаnk24. Банк широко представлен во всех регионах Украины — 237 отделений готовы предоставить качественный сервис каждому клиенту.

За новостями «А-Банка» следите на официальных страницах Facebook, Instagram, Youtube, TikTok.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск