Если верить википедии, то гик – это чрезвычайно увлеченный чем-либо человек, фанат своего дела. Изначально гиками называли людей, увлеченных высокими технологиями, обычно компьютерами и гаджетами. В 2000-е годы распространилось другое значение слова: человек, увлеченный популярной культурой. Есть также точка зрения, что гики образуют единое сообщество поклонников фантастики и технологий.

При чем тут гики к Seomarket, спросите Вы? Мы уточнили информацию у СЕО агентства Seomarket.ua Олега Вереитина.

Всем привет! Гики и Seomarket – это единая культура, которая преследует нас на протяжении 12 лет существования компании, но последние пару лет мы стали замечать, что услуги, которые мы предоставляем, отличаются не только по части своей экспертизы, но и по части подхода внутри компании. 

Это проявляется при подборе сотрудников и в процессах, с которыми мы сталкиваемся при ведении клиентских проектов, а в последнее время еще и в самой атмосфере. Далее подробно расскажем про каждый аспект.

Сотрудники 

Начиная с 2021 года мы стали набирать в команду специалистов только уровня Middle+ и Senior, ребят, у которых опыт работы был или на стороне клиентского, или агентского бизнеса не менее трех лет. В первую очередь мы смотрим на результаты, которых добился специалист в этих проектах, и что такое для него SEO – просто часть работы или хобби. Так получилось, что мы начали взращивать специалистов, которым нравится то, что они делают, и получают сумасшедший кайф от процесса работы.

В нашей инхаус команде порядка 40 человек, большинство из которых специалисты, также есть часть программинга и контент-групп, которые находятся не в центральном офисе. Мы называем себя закрытым клубом по интересам, так как фокусируемся только на SEO-услугах: технической оптимизации, внешней оптимизации, контенте, программинге, – и перестали заниматься всеми остальными услугами, так как давно поняли, что наша настоящая экспертиза – только в этом одном направлении. Мы стали монобрендовыми, и под это формируем команду специалистов с мотивацией выше рынка, но и требуем высочайшего качества выполняемых работ, ведь это самое главное.

Процессы

Мы внедрили пошаговую инструкцию и чек-листы по проектам, которые помогли стандартизировать работу в рамках общих подходов агентства к ведению клиентских проектов, к тому, как мы оцениваем техническую часть, анализируем конкурентов, сезонность и какими способами мы дифференцируем вроде стандартные услуги SEO-продвижения, а поверьте SEO – это уже далеко не просто ссылки.

Нашим основным преимуществом всегда был глубокий технический аудит, не шаблонный прогон через сервисы, а именно ручное изучение всех нюансов и деталей проекта несколькими специалистами: SEO-специалистом, программистом, аналитиком и руководителем SEO-отдела. В среднем такой технический SEO-аудит помещается на 40-80 страницах с полным перечнем всех ошибок и делается 14 рабочих дней. Он включает в себя подробную информацию о технических ошибках, которые присутствуют по части сайта, упущенном потенциале, а также примеры реализации с подробно описанным техническим заданием для программистов.

Таким образом реализация технической части дает очень большой рост видимости сайта по всей семантике сайта, и это намного важнее точечной закупки ссылочной массы, особенно когда алгоритмы Google регулярно выкатывают свои новые требования по части удобства использования сайта, скорости загрузки, требований по контентной части и т.д.

Атмосфера

Вы, наверное, замечали, что программисты как правило немного отличаются своим поведением и подходами к работе. Так вот, у нас есть свои специалисты, которые очень похожи на программистов в контексте их отношения к работе, процессам, по тому, как они коммуницируют между собой и как вовлекаются в процесс. 

Это немного другая реальность восприятия. Возможно, за счет того, что мы подбираем лучших. Возможно за счет того, что они создают правила игры внутри, и поэтому мы называем наше агентство закрытым клубом гиков, так как по-другому это и не назвать, они даже выглядят нестандартно.

Резюмируя, хочу сказать, что в 2022 году мы решили усилить наш подход в рамках гиков не только с точки зрения внутренних процессов, но и начинаем коммуницировать с внешним миром, показывая, что мы действительно другие, и приглашаем ощутить самим. Заходите в гости, оставляйте заявку на разработку SEO-стратегии – и поверьте, мы сделаем все на высшем уровне, так как у нас это делают специалисты, для которых работа – это хобби, для которых хобби – это жизнь.