Агенство Brand Finance представило свежий рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Почти все из топ-10 брендов — технологические компании.
- Apple — $355 млрд
- Amazon — $350 млрд
- Google — $263 млрд
- Microsoft — $184 млрд
- Walmart — $111 млрд
- Samsung — $107 млрд
- Facebook — $101 млрд
- ICBC — $75 млрд
- Huawei — $71 млрд
- Verizon — $69 млрд
Больше всего в этом году выросла стоимость бренда TikTok, сразу на 270% — до $58 млрд. Сервис получил 18-ю позицию. Наибольшее падение у Alibaba: на 42% до $22 млрд. Это связано с действиями китайского правительства в отношении компании и ее основателя.
Отдельно Brand Finance выделяет самые сильные бренды. Второй год подряд первое место за WeChat, далее следуют Coca-Cola, Google, YouTube и NAVER (самая популярная поисковая система в Южной Корее). Бренд, который чаще всего называют «крутым» в разных странах мира — Porsche.