Пользовательница Reddit по имени moniquesexperiments проанализировала сотни бизнес-аккаунтов в TikTok и поделилась своими выводами о том, какой контент получает наибольшее количество просмотров.

Красивый продукт

Если ваш продукт эстетически смотрится на камеру, это уже половина удачи. Например пирожные брауни или цветное мыло хорошо подойдут для контента в TikTok. Однажды я наткнулась на страницу компании, которая продает порошок для прочистки канализации. Их видео набирают много просмотров, потому что за этим процессом действительно интересно следить.

Если ваш продукт не принадлежит такой категории, делайте ставку на то, что его выделяет. Компания Truly Beauty продает скраб для кожи, которых в сети достаточно. Однако в TikTok они часто публикуют видео с их кремами для ягодиц и груди, которые выглядят более необычно.

Найдите формулу

Потратьте время, чтобы найти формат контента, который приносит наибольшее количество просмотров. Чаще всего бизнес в TikTok использует следующие три формата:

  • объяснение того, как использовать продукт;
  • объяснение того, как производится их продукция;
  • объяснение того, как они ведут бизнес.

Как только вы найдете формулу, просто повторяйте ее снова и снова. Truly Beauty, о которой я уже упоминал, не стесняется публиковать монотонные ролики и набирать миллионы просмотров.

Что делать, если ваш продукт не так привлекателен

Ищите другие способы заинтересовать аудиторию. Компания keycaps, производящая кастомные клавиши для клавиатуры часто использует в роликах ASMR. Так показывают, как звучат их клавиши во время набора.