Украинцы создали инструмент для автоматизации работы в LinkedIn

Читать на UA

Стартап Dooozen.io представил решение, автоматизирующее работу пользователей с социальной сетью LinkedIn. Продукт может автоматически отправлять приглашения в друзья и создавать цепочки сообщений. Компания уже получила финансирование от Украинского фонда стартапов.

  • Решение состоит из дополнения Chrome и административной панели, доступной в app.dooozen.io.
  • Пользователи первой версии могут автоматически отправлять приглашения на добавление в друзья новым контактам, отправлять сообщения своим друзьям, настраивать последовательные цепочки сообщений и отслеживать эффективность своих действий в сети с помощью модуля статистики.
  • Dooozen.io работает с контактами, которые можно найти с помощью стандартных инструментов поиска LinkedIn. Также, пользователи смогут загрузить списки контактов.
  • Dooozen.io позволяет использовать фильтры. Например, пользователей могут отфильтровать и взаимодействовать только с пользователями, имеющими премиум профили в LinkedIn. Сортировать контакты можно по истории взаимодействия с ними.
  • Первая версия продукта бесплатна. Следующие версии позволят работать с LinkedIn Sales Navigator, будут иметь возможность для командной работы, позволят интегрировать решения с CRM и системами email-рассылок.
  • Проект получил грант в размере $25 000 от Украинского фонда стартапов. Первая публичная версия приложения появилась на Chrome Store в конце декабря 2021 года. Чтобы зарегистрироваться и стать пользователем Dooozen.io, необходимо иметь аккаунт Google и указать на этапе регистрации свой профиль LinkedIn.
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск