Что делать, если в «Дія» не подтягивается сертификат о бустерной дозе

Читать на UA

С начала января 2022 года в Украине можно получить третью бустерную дозу вакцины от коронавируса. В начале февраля 2022 года в государственном приложении «Дія» можно формировать сертификат о том, что вы получили бустер. Но не у всех это работает.

Редактор AIN.UA спросил Министерства цифровой трансформации (Минцифры), что делать пользователям, получившим третью дозу, но сертификат об этом в приложении не появляется.

  • Причины тому, почему сертификат о вакцинации не подтягивается к приложению, может быть две:
    • в электронной системе здравоохранения нет данных о вакцинации;
    • они внесены с ошибкой.
  • «Если вы сделали прививку, обратитесь в учреждение, в котором получили медицинскую услугу. Врач проверит данные и внесет их в электронную систему здравоохранения (ЕСОЗ). После этого получите сертификат в «Дія», — советуют в Минцифры.
  • Другой вариант, чтобы не искать врача самостоятельно: заполнить короткую форму на сайте Министерства здравоохранения (МОЗ). Тогда контакт-центр министерства сам найдет соответствующего врача, чтобы он проверил данные. Будьте готовы, что этот процесс может занять какое-то время.

Важно: если информация о бустере есть в Helsi, это не значит, что она появится в «Дія». Важно, чтобы информация была именно в ЕСОЗ. Информацию о бустере туда вносит врач, который и проводил вакцинацию.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск