Утром 3 февраля произошел сбой в работе оператора мобильной связи «Київстар». Пользователи сообщают о том, что не могут звонить и проверить состояние счета. Кроме того, возникают проблемы с доступом к сайту и приложению. При этом мобильный Интернет работает.

При попытке позвонить пользователь слышит сообщение о том, что на его счету недостаточно средств. Не работает также код для проверки состояния счета – *111# и личный кабинет в приложении «Мій Київстар».

В «Київстар» знают о проблеме и работают над ее решением.

Сегодня у части абонентов предоплаченных тарифных планов возникают временные сложности при звонках в сети и номера контакт-центра. У абонентов контрактных тарифных планов услуги работают в обычном режиме. Компания приносит извинения по временным сложностям. Наши специалисты уже работают над их устранением и по состоянию на 10.30 проблема уже частично решена. Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервисы. Для абонентов, которые столкнулись со сложностями, предусмотрены компенсации, — прокомментировали в «Київстар».

Причину сбоя в компании не сообщили.