Almexoft Open Day: Ребрендинг. Almexoft 3.0. Опыт цифровой трансформации от Moneyveo, MTI, Accordbank, Concordbank

Читать на UA

9 декабря компания Almexoft провела масштабную конференцию ALMEXOFT OPEN DAY: обновленная low-code платформа Almexoft.

Almexoft Open Day — это конференция, которая собрала в инновационном пространстве Nest (UNIT city) клиентов и партнеров Almexoft, экспертов и профессионалов в сфере автоматизации и цифровой трансформации бизнеса.

Было 2 основные новости, которыми поделилась компания: 

  • ребрендинг платформы; 
  • анонс новой версии платформы Almexoft 3.0.

Компания Almexoft пришла к глобальному ребрендингу платформы. Ключевые модули системы, AlmexECM и AlmexBPM объединяются под общим брендом и с 2022 года будут представлены в рамках единой low-code платформы Almexoft. Несмотря на трансформацию, весь прежний функционал будет доступен в рамках единой пользовательской платформы, а политика лицензирования платформы останется прежней. 

В рамках анонса новой версии платформы Almexoft c индексом 3.0. топ-менеджмент компании презентовал новые функциональные возможности для автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота, а также новый интерфейс low-code платформы. 

Своим экспертным мнением  поделились: 

  • Игорь Приходько, СЕО Almexoft Ukraine;
  • Васильев Никита, СTO Almexoft;
  • Кокташ Андрей, Product Owner Almexoft;
  • Медет Абенов, CEO Almexoft Kazakhstan.

Ребрендинг платформы Almexoft 

Еще 5-10 лет назад рынок корпоративных систем документооборота представлял собой набор тяжелых корпоративных программных продуктов с десктопными клиентами и устаревшим дизайном, а категории таких систем были ориентированы на построение документооборота и соблюдение государственных стандартов. 

Команда Almexoft же была уверена, что именно процессный подход в построении электронного документооборота позволит реализовать эффективные проекты автоматизации в любой точке мира. 

Стоит отметить, что подход оправдал себя, и на сегодняшний день система является платформой, позволяющей решать самые разные задачи и строить корпоративное программное решение любой сложности. На базе платформы компании в Украине и за рубежом выстраивают системы для автоматизации оркестрации внутренних процессов (BPM), системы управления договорной работой (CLM), системы управления корпоративным контентом и базой знаний (ECM), системы классического документооборота (EDM), а также переходят на цифровую подпись (e-Signature).

Именно по этой причине компания Almexoft пришла к глобальному ребрендингу платформы. Ключевые модули платформы, AlmexECM и AlmexBPM объединяются под общим брендом — low-code платформа Almexoft. Новая версия платформы будет под индексом 3.0. для существующих клиентов будет доступна уже с февраля 2022 года. 

Almexoft — это больше, чем программный продукт. Almexoft —  это уникальная экосистема, объединяющая благодаря открытому API саму low-code платформу Almexoft, сопутствующие сервисы, модули и интеграции. Наша глобальная цель — предоставлять нашим клиентам инструмент, который позволит максимально гибко и при этом просто настраивать любые внутренние процессы, формы, отчеты и интеграции с другими системами, затрачивая при этом минимальные ресурсы.

Анонс нового релиз платформы Almexoft, версия 3.0

Команда Almexoft также презентовала новый функционал в рамках релиза платформы Almexoft 3.0, позволяющий пользователям еще быстрее трансформировать и автоматизировать процессы с учетом современных вызовов, стоящих перед бизнесом. Релиз 3.0 для пользователей платформы будет доступен уже вначале 2022 года.

В новой версии low-code платформы Almexoft появилось ещё больше пользовательских инструментов для автоматизации сложных бизнес-процессов и эффективного управления документооборотом. Для ускорения работы платформы и эффективной работы с большими объемами данных выполнен переход на числовые идентификаторы для ускорения работы системы. 

Расширен набор функций для удобного администрирования платформы: 

  • Добавлены новые возможности для разработки сложных бизнес-правил и кейсов;
  • Реализованы новые возможности по наследованию данных;
  • Добавлен новый раздел «Запланированные задачи»; 
  • Расширен перечень доступных полей и форм;
  • Добавлена настройка на скачивание оригинала вложения на этапе;
  • Расширены настройки делегирования.

Пользователи смогут увидеть новые функциональные возможности:

  • Дополнительные возможности по работе с ЭЦП и ее визуализации на документе;
  • Поиск организационной структуры по фамилии пользователя;
  • Наследование вложений при создании документа на основе;
  • Новые возможности для работы со вложенными справочниками;
  • Улучшены мобильные приложения. Полностью переработан интерфейс мобильного приложения на Android согласно рекомендациям пользовательского опыта Google, а также значительно улучшена производительность приложения на iOS.

Обмен кейсами и опытом автоматизации процессов и документооборота на базе платформы Almexoft

Вторая сессия конференции, в свою очередь, была посвящена обмену опытом и кейсами автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота на базе платформы Almexoft от наиболее инновационных компаний и банков: Moneyveo, MTI, Accordbank, Concordbank, Radabank, ESKA Capital.

Также особое внимание было уделено формированию деловых связей, созданию и развитию сети профессиональных знакомств, обсуждению глобальных трендов по переходу на электронный документооборот и в части автоматизации процессов с помощью современных инструментов. Спикеры и клиенты поделились личным опытом использования системы и настройки процессов «из первых рук».

Клиенты Almexoft выступили с такими докладами: 

Кейс Moneyveo. Как с бизнес-процессами идти к «лучше» если и так хорошо, — Синченко Сергей, COO, Moneyveo, Тимощук Романа, Руководитель группы по управлению бизнес-процессами, Moneyveo:
Кейс Radabank. Использование функциональных возможностей low-code платформы Almexoft для решения повседневных банковских задач, — Цикалюк Виктор, Начальник операционного департамента, Radabank:
Кейс ESKACapital. Первые шаги по автоматизации финансового лизинга, — Дубецкий Андрей, Chief innovation officer, ESKACapital:
Кейс MTI Group. Бесшовная интеграция low-code платформы Almexoft с сервисом «Вчасно». Весь жизненный цикл электронного документа в едином интерфейсе — внутренние согласования и обмен с контрагентом, — Шамина Наталья, Руководитель службы административного управления, MTI Group:
Кейс Concordbank. Интеграция платформы Almexoft с другими программными комплексами банка, —
Старостенко Дмитрий, Директор департамента стратегического развития, Concordbank:
Кейс Accordbank. Как организовать электронный документооборот и обмен документами с контрагентами в рамках экосистемы Almexoft, — Франчук Алексей, IT-Директор, Accordbank:

С записями выступлений всех  спикеров вы можете ознакомиться на нашем YouTube-канале

Также в рамках конференции была проведена панельная дискуссия, в рамках которой спикеры и гости конференции обсудили полученную информацию и вызовы, стоящие перед бизнесом связанные с автоматизацией и цифровой трансформацией бизнеса, а также поделились идеями для формирования конкурентной стратегии цифровизации бизнеса.

До встречи на Almexoft Open Day 2022! 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск