Как работает партнерский маркетинг для FMCG-брендов в Украине

Можно сколько угодно говорить о глобальных целях компании, важной миссии и ценностях, но без большой базы клиентов и хорошего заработка ни одно предприятие долго работать не сможет. Особенно если речь идет о сфере услуг, где человеческий ресурс особенно важен.

Специалисты украинской СРА-сети SalesDoubler с 2012 года помогают компаниям регулярно привлекать новых лидов и расширять свою клиентскую базу с помощью партнерского маркетинга с оплатой за результат.

Рассмотрим, что входит в это понятие и кто выступает в качестве основных игроков на этом рынке. А главное — насколько выгодно компаниям обращаться к СРА-сетям.

В чем суть партнерского маркетинга?

Партнерский маркетинг (или CPA-маркетинг) – достаточно распространенный и эффективный дополнительный канал привлечения трафика для многих ниш бизнеса.

Отдельное преимущество партнерского маркетинга — в том, что рекламодатель (компания, для которой идет привлечение трафика) оплачивает не клики или показы своей рекламы, а валидную заявку по фиксированной стоимости (Cost Per Action):

  • регистрация на сайте или в приложении;
  • заполнение анкеты, заявки, контактной формы;
  • заказ товара или услуги и прочее.

Преимущественно все промо-активности ориентированы под сбор контактных данных, для этого нередко используются лид-магниты и разные игровые механики.

Кто отвечает за качественные лиды?

Оплата за результат привлекает компании из многих ниш, поскольку это намного выгоднее, чем запускать РК, ориентируясь на цену 1000 показов или кликов.

Не стали исключением и компании из вертикали FMCG (Fast Moving Consumer Goods) — сфера услуг.

Стандартная воронка таких рекламодателей предполагает возможность дать пользователю тестовую возможность использовать их сервис. Какая-то часть посетителей сразу конвертируется в клиентов, остальных нужно «дожимать» через рассылки или точечную рекламу.

Опыт работы SalesDoubler в этой сфере показывает, что высокой конверсии достигают те партнерские программы, которые делают лид-магнит для пользователей. Это может быть скидка на первый заказ, бесплатный пробник, промо-код и прочее.

На рынке партнерского маркетинга принимают участие несколько игроков, рассмотрим их подробнее.

Партнерская сеть (CPA-сеть)

Партнерская сеть выступает в качестве посредника, соединяющая заказчика (рекламодателя) и вебмастера (исполнителя). Она же несет в себе функцию технической платформы, финансовой службы, может предоставлять консультационные услуги как рекламодателям, так и вебмастерам.

Основная задача CPA-сети SalesDoubler — помочь рекламодателю получить необходимое количество целевого трафика, а вебмастерам – успешно продать свой траффик тому или иному рекламодателю.

Партнерская сеть следит за выполнением условий партнерских программ с каждой стороны.

Прямой рекламодатель или рекламное агентство

Этим игрокам нужны целевые лиды. Они размещают свою партнерскую программу с оплатой за определенный результат (например, оформленная заявка на заказ воды/другого товара). Агентство в этой связке может выступать консультантом или настраивать поток лидов для рекламодателя, в том числе через партнерскую сеть.

Вебмастер

Вебмастера занимаются привлечением трафика для рекламодателя через разные рекламные каналы. С сегментом FMCG чаще всего работают арбитражники, которые могут использовать как социальные сети, так и Google Ads.

Также свою эффективность для вертикали FMCG продемонстрировали:

  • покупка публикаций у блогеров;
  • использование Телеграм-каналов и чатов;
  • реклама в социальных сетях.

Как взаимодействуют участники СРА-маркетинга?

Партнерская сеть необходима рекламодателю и при первом касании с потенциальным клиентом, и в последующих шагах.

Это значит, что часть работы действительно можно передать на аутсорс нашим специалистам. Например, для многих компаний мы стали ресурсом по email-маркетингу, и, что важно, подключаем к такой партнерской программе только самых проверенных вебмастеров.

Помимо трафикогенерации, партнерская сеть делится с рекламодателем своей экспертизой на рынке, может давать консультации по посадочным страницам, воронке, создания креативов и уникальных предложений.

Например, большой популярностью пользуются оферы Rocket, целевое действие в которых — заказ еды в приложении.

Этот рекламодатель входит в топ-3 рекламодателей SalesDoubler.

Примером успешного сотрудничества с Rocket может послужить график, на котором мы видим рост заказов за определенное количество времени.

Такие результаты показали вебмастера SalesDoubler на этом офере

Максимальное количество вебмастеров, работающих с офером за все время — 20+.

Особенности эффективной партнерской программы

Один из основных показателей эффективности — простое и понятное целевое действие с конкурентной оплатой. Это то, на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Также предлагаем перечень ключевых факторов привлекательности для вебмастеров — будущего успеха партнерской программы:

  1. Легкость/простота целевого действия.
  2. Мотивация пользователей – призы, подарки, скидки.
  3. Размер выплаты для вебмастеров + объем.
  4. Узнаваемость бренда.
  5. Простота в навигации посадочной страницы, интуитивно понятный дизайн.
  6. Разрешенные/запрещенные источники трафика.
  7. Заданная целевая аудитория и гео-таргетинг.
  8. Количество и вариации креативов(промо материалов) и форматов.
  9. Работа сайта (скорость загрузки, мобильная версия, проверка ошибок, нагрузка сервера).

В действительности наши вебмастера могут взять в практически любой бренд или товар для его продвижения. Но при этом они всегда будут исходить из экономики пролива трафика.

Приглашаем рекламодателей к сотрудничеству. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получать больше новых лидов и увеличивать продажи.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск