Есть ли жизнь после онлайн-курсов: студенты SKVOT о новых работах и наградах 

Читать на UA

Сегодня в креативе больше исключений, чем правил. То, что было круто утром, после обеда уже клише. Тренды меняются быстрее, чем мы моргаем, а реклама похожа на что угодно, кроме рекламы. 

SKVOT — это онлайн-школа для тех, кто хочет захватить новые области креативной индустрии быстро. Студенты курсов получают то, за чем шли. Кроме этого, выпускники  меняют работу в службе поддержки на графический дизайн и получают награды на европейских конкурсах. Вот цитаты из их интервью:

«У меня 6 лет опыта в маркетинге. На обучение в SKVOT я пришла как SMM-менеджер по ключевым проектам в рекламном агентстве полного цикла. А очень скоро после окончания курса я получила офер от dentsu* — перешла туда стратегом. Я пришла за базовыми академическими знаниями в коммуникационной и бренд-стратегии. Курс SKVOT мне показался очень наполненным и интересным». 

* — японский рекламно-коммуникационный холдинг. Входит в число крупнейших мировых медийных агентств. Штаб-квартира расположена в Токио, офисы компании находятся в 145 странах 

ʼ

«Я точно получила то, за чем шла на этот курс: мне хотелось знать, как работать со смысловым наполнением и сюжетом, создавать визуальные метафоры в иллюстрации и понимать, как они влияют на человека. Я научилась рассказывать историю через иллюстрацию».

Шура Кузнецова — студентка онлайн-курса «Создание текстов»

  • до курса: райтер в сфере интернет-маркетинга;
  • после курса: автор статей в SKVOT MAG.

«До курса я думала, что должна механически решать чужие задачи в ущерб своему «я». Казалось, что мои мысли и чувства достойны разве что поста в моем инстаграме.

Но на курсе я поняла, что у меня может быть свой язык и стиль — и я должна их придерживаться. Нужно просто найти тех, с кем смэтчишься, — в этом вся фишка.

А еще я попала в SKVOT MAG — мой курсовой текст там опубликовали, и я осталась в журнале автором. Вот так все круто сложилось».

«Когда Илья (лектор курса) ушел из banda и начал работать в новом агентстве, я подавалась к нему графическим дизайнером. Сделала тестовое, потом собеседовалась — и Илья сказал, что у меня классный крафт, а с креативом все не очень. 

Я поняла, что мне и правда нужно прокачаться в креативном подходе. Так что пошла к Илье на курс, чтобы узнать про место арт-директора в рекламе.

Так получилось, что мой поток курса “Арт-директор” и прием работ на Pentawards 2021 совпадали по датам. Дедлайны для подачи были жесткие: совмещать с домашками не получилось бы — и я выбрала конкурс.

Если бы я не пошла на курс к Илье, проект не состоялся бы. Он дал мне эмоциональный толчок. То, как RTLS выглядит, — это результат базы, которую я получила в SKVOT». 

Работа Жени, которая получила золото на Pentawards — серия «брусковых» алюминиевых емкостей, на которых проявляются мотивирующие надписи при запотевании. 

«Несколько лет я работала в службе поддержки американской компании и даже выросла до тимлида. И хотя финансово там было плюс-минус комфортно, этим летом я уволилась — решила, что пора заниматься тем, что мне нравится. План был таким: отдохнуть, наработать скилы и начать работу в графическом дизайне. Я надеялась, что этот курс поможет мне наработать навыки и открыть для себя что-то новое. Хотелось прокачаться настолько, чтобы найти фултайм-работу в этой сфере, а не просто фриланс. У меня получилось».

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск