Айтишник запускает баннеры о погибших солдатах РФ, таргетированных на «солдатских матерях». Призывает присоединяться

Читать на UA

Пожелавший оставаться анонимным Киевский айтишник в ряде своих мобильных казуальных игр запустил баннерную кампанию, ориентированную на российских женщин, то есть потенциальных «солдатских матерей». На баннерах он показывает правду о погибших во время оккупации российских солдат, а ссылки из баннеров ведут на горячую линию украинского Министерства обороны для родственников российских военных.

Он призывает дизайнеров и айтишников приобщаться к открутке баннеров на российскую аудиторию. AIN.UA знает этого человека лично.

Чуть больше о самой кампании:

  • У автора рассылки есть ряд мобильных игр (типа пасьянсов), в которых большая часть аудитории — русские женщины 50+ лет, то есть аудитория, которая пересекается с «солдатскими матерями».
  • С начала российской агрессии он разработал ряд баннеров, который показывает в своих играх, причем эти баннеры хорошо смотрят и кликают.
  • По его словам, кампания была разбита на три баннера (от более спокойного и до жесткого, с картинками трупов погибших на войне солдат РФ).
  • По результатам первой волны баннер получил более 50 000 просмотров и 11 000 кликов, при CTR более 22%. В начале баннер вел на YouTube-ролик о реальных потерях росармии, теперь на лендинг с телефонами горячей линии украинского Минобороны, по которым можно узнавать об убитых и пленных. Если хотите запускать свой лендинг, картинку и данные можно взять из Facebook министра обороны Украины Алексея Резникова.
Изображение Министерства обороны Украины
  • Баннеры разработаны вместе с Центром стратегических коммуникаций и безопасности при Минкульте.
  • «Из интересного, – рассказывает автор кампании, – в первый день мы слали людей на YouTube, так там комментарии мешались от «бандеровский фейк» и до «не могу дозвониться».
  • По словам айтишника, его цель сейчас – найти людей, дизайнеров и IT-специалистов, которые помогли бы откручивать эти баннеры на аудиторию РФ. Их можно скачать из архива.
  • Связаться с автором кампании можно в Telegram (оставляйте комментарий, передадим его контактные данные). Он призывает запускать кампанию быстрее, ведь если в РФ, по слухам, 4 марта объявят военное положение, интернет там могут ограничить.
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск