8 апреля 2022 агентство Banda вместе с Министерством цифровой трансформации Украины запустили внутреннюю и международную рекламную кампанию об украинской смелости. В ее рамках билборды, посвященные отваге наших граждан, уже появились в более чем 15 странах мира. Об этом сообщили представители Banda.

Изображения в материале: Banda

Главная миссия проекта – зафиксировать и распространить ассоциацию «Украина = смелость». В частности, кампания направлена на то, чтобы украинцы «не растеряли смелость первых недель войны». Как отмечают в Banda, цель международной кампании – поделиться смелостью с миром и создать имидж страны, где живут смелые люди, смелые бизнесы и смелые идеи.

В рамках проекта Banda вместе с Офисом Президента и Правительством сделали смелость главным смыслом Украины и ее торговой маркой. Брендовать смелость решили знаком – украинским трезубом.

«Нам было важно найти месседж, который будет максимально эффективен как сейчас, так и в будущем. Что лучше срезонирует, что придаст всем силам и поднимет боевой дух? Без сомнений, это украинская смелость. Без нее не будет нашей свободы, не будет нашей страны… И сегодня украинская смелость беспрецедентна. Смелость военных, смелость простых людей, смелость наших городов. Ни одна страна в мире не готова воевать с Россией. Украина же воюет и воюет успешно. Сейчас весь мир увлекается украинской смелостью — мы должны закрепить это за Украиной навсегда. Это наша ДНК, наш национальный ресурс. Теперь все знают, что смелость – это быть Украиной», – комментирует основатель агентства Banda Паша Вржещ.

Билборды с фотографиями украинцев уже размещают по всей Украине и за границей. На момент выхода материала, они уже находятся на улицах Польши, Германии, Италии, Австрии, Нидерланд, Великобритании, Канады, Испании, Дании, Литвы, Латвии, Эстонии, Румынии, Болгарии, Швеции, Швейцарии, США и Норвегии.

Также в агентстве призывают загружать материалы, собранные на сайте проекта, печатать и выходить на митинги или же расклеивать их в городах.