«ПриватБанк» запустил голосовую биометрию и будет узнавать клиентов по голосу

Читать на UA

«ПриватБанк» запустил технологию голосовой биометрии. Она позволит распознавать клиентов по голосу, лучше защитить персональные данные и является добровольной. Об этом сообщили на сайте банка.

  • Голосовая биометрия – это технология для создания биометрических голосовых слепков клиентов, позволяющая идентифицировать личность по уникальности голоса. В банке говорят, что это обеспечивает дополнительные личные данные.
  • Вот как это работает. Клиент звонит по телефону в поддержку и начинает разговор с виртуальным ассистентом или агентом. Система распознает клиента через несколько секунд. Это упрощает и значительно ускоряет обслуживание, ведь оператор не задает дополнительных вопросов.
  • Технология позволит не запоминать никакие личные данные для проведения операции на клиентской поддержке. Например номера паспорта, счетов, договоров, карт.
  • Голосовая биометрия также сокращает время разговора: в большинстве случаев вам не нужно отвечать на вопросы оператора, вы сразу же получаете консультацию.

В «ПриватБанке» также сообщили, что технология безопасна. Если услуга подключена, никто кроме вас не может совершить рисковую операцию, обратившись на 3700.

«Банк преобразует ваш отпечаток в цифровой код, который сохраняет и сравнивает с вашим голосом во время звонка в клиентскую поддержку. Безопасность расчетов обеспечивается сравнением записанного голосового отпечатка с голосом клиента на момент звонка», — говорится на сайте «ПриватБанка».

Видео: «ПриватБанк»

Записать голосовую биометрию можно в отделениях, в чате «Допомога Онлайн» и по номеру 3700. «ПриватБанк» начнет обрабатывать персональные данные только с момента получения на это вашего согласия.

Биометрические данные вашего голоса будут обрабатываться и храниться в течение двух лет, после чего необходимо будет повторно записать голосовой слепок для дальнейшего использования преимуществ Voice Biometrics.

Если вы не хотите, чтобы ваши персональные данные обрабатывались, вы можете отказаться от этого и удалить голосовой слепок.

Технология позволяет подтвердить личность клиента по голосу при незначительных физиологических отклонениях (хрипоты, заложенности носа и т.п.), а также при наличии посторонних шумов. Если система все же не подтвердила лицо по голосу, оператор контакт-центра предоставит информацию после проверки клиента по стандартным вопросам.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск