В «Дія» новая услуга – «єДекларація». Она заменит 374 документа на время войны

Читать на UA

На портале «Дія» появилась новая услуга под названием «єДекларація». Она должна упростить для предпринимателей работу по разрешительным документам, сообщает Михаил Федоров, Министр цифровой трансформации.

В Минцифре говорят, что «єДекларація» — это документ, который на время военного положения заменит 374 вида разрешительных документов, необходимых для работы предпринимателей: лицензии, разрешения, сертификаты, свидетельства, удостоверения, заключения и т.п.

Что дает «єДекларація»?

Подать «єДекларацію» можно в приложении «Дія» за несколько кликов и безплатно. Она не нуждается в рассмотрении чиновником – можно сразу начать работать, а не ждать решения 10 дней.

По словам Федорова, новый инструмент значительно упростит жизнь бизнесу.

«Если вы владелец маленькой кофейни, то раньше вам нужно было сходить в 6 различных госорганов и собрать около 25 бумажных документов: разрешение на наружную рекламу, лицензию на право розничной торговли и другие. Этот бюрократический квест длился до 75 дней. В «Дія» это один электронный документ за 3 минуты», – отметил Министр цифровой трансформации Украины.

Кто может подать «єДекларація»

  • предприниматели, у которых истек срок действия разрешительных документов до начала военного положения,
  • предприниматели, планирующие вести деятельность, для которой необходима лицензия,
  • предприниматели, что в условиях войны изменили вид деятельности, для которой требуется лицензия,
  • ФОП, которые из-за войны изменили место ведения бизнеса.

Как пользоваться услугой

  • Авторизируйтесь на портале «Дія» по ссылке.
  • Заполните краткую анкету, выбрав документ, который вам необходим.
  • Подпишите сложившуюся декларацию электронной подписью.

Услуга реализована Минцифрой совместно с Минэкономики и Офисом эффективного регулирования BRDO.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск