Как запланировать публикацию в Viber – мессенджер получил новые функции

Читать на UA

30 мая 2022 года Rakuten Viber представила новые функции и возможности в мессенджере Viber. Среди них: комментарии к публикациям, планирование постов и скрытые списки участников канала. Также Viber усилил модерацию контента, подписав Кодекс поведения ЕС для предотвращения и противодействия языку вражды в Интернете. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Новые функции

  • Комментарии: кроме ранее запущенных реакций на посты, в каналах появились комментарии. Как отметили в команде Viber, теперь пользователи могут вести обсуждение с другими участниками канала. Комментарии включаются и отключаются по усмотрению администрации канала.
  • Планирование публикаций: теперь авторы имеют возможность планировать будущие посты заранее. Для этого при публикации поста следует зажать кнопку отправки и выбрать нужное время.
  • Скрытый список участников канала: список участников канала будет доступен только админам и суперадминам, а пользователи будут видеть только общее количество участников. Этот шаг обеспечивает конфиденциальность и безопасность данных в Viber, говорится в прессрелизе.

В Viber добавляют, что превратить сообщество в канал администрация канала сможет с помощью специального бота. Следует отметить, что переход на канал работает в одну сторону – после перехода канал невозможно превратить обратно в сообщество. Все предыдущие сообщения останутся доступными, а участники сообщества станут участниками канала.

Изображение: Viber

Усиленная модерация

Как отмечается, вместе с запуском новых функций Rakuten Viber подписал Кодекс поведения ЕС по противодействию незаконному языку вражды в интернете. Согласно этому, Viber будет отслеживать, анализировать и удалять публичные враждебные высказывания в каналах на своей платформе.

«Для этого компания будет сотрудничать с Генеральным директоратом Европейской комиссии по делам юстиции и защиты прав потребителей и с сетью специализированных неправительственных организаций», — сообщают в Viber.

Теперь, если на канале будет появляться агрессивный или унизительный контент, пользователи или одна из организаций-участников смогут обозначить пост как неприемлемый. Далее команда модераторов Viber просмотрит его и примет решение об удалении. Viber будет рассматривать такие сообщения в течение 24 часов.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск