Preply представила обновленный бренд

Читать на UA

Украинская компания Preply, разрабатывающая образовательный маркетплейс, сделала ребрендинг и представила обновленную айдентику. Цель трансформации — подчеркнуть рост и эволюцию бизнеса, включая цифровую, а также идентичность бренда Preply.

Когда мы начинали Preply, то купили лого за $20 и выбрали цвет «на глаз». Сейчас мы повзрослели и последние 6 месяцев a/b тестировали направления дизайна и добились того, что сейчас уверены – обновленный бренд принесет long-term рост бизнеса, – написал соучредитель Preply Дмитрий Волошин.

В основе старого логотипа Preply – две стороны образовательного процесса: учащиеся и преподаватели, две книги.

Старый логотип Preply
Изображение в тексте: Preply

Как отмечают в компании, основной задачей команды было модернизировать и упростить логотип, передать эволюцию от бумаги к цифре и продемонстрировать стремление бизнеса к постоянному развитию и росту.

Обновленный логотип – это языковой пузырь «с метафорическим укусом (треугольного) яблока (hello, Apple)».

Новый логотип Preply

В компании отмечают, что цель трансформации зафиксировать и подчеркнуть изменения в позиционировании бренда: «Мы хотим убедиться, что превратились из застенчивых и неловких к более уверенным и близким — стали вашим личным репетитором».

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск