Ahrefs инвестировал в поисковик Yep уже $60 млн

Читать на UA

Компания Ahrefs, продуктом которой является одноименный маркетинговый и SEO-сервис, начала работать над разработкой альтернативной Google поисковой системы в 2019 году. В ее основе модель profit sharing, предусматривающая распределение прибыли между креаторами контента и поисковиком. Система Ahrefs будет называться Yep, и на сегодня компания инвестировала в нее $60 млн, пишет TechCrunch. Большую историю о Yep мы рассказывали раньше.

  • Как рассказывал AIN.UA основатель компании Дмитрий Герасименко ранее, основным преимуществом «справедливого» поисковика Ahrefs перед системой лидера рынка Google станет модель profit sharing, благодаря которой 90% прибыли будет выплачиваться креаторам контента: экспертам, независимым журналистам и т.д.
  • Заработок поисковой системы Yep будет составлять 10%. Прибыль она будет получать от рекламы и подписки на ее отсутствие.
  • Особое внимание поисковик Yep будет уделять конфиденциальности данных, на сборе и продаже персональных данных он зарабатывать не будет – в Ahrefs не используются сторонние поисковые индексы и файлы cookie.
  • Ahrefs уже инвестировал в свою разработку $60 млн – это реинвестиции дохода от платной подписки на маркетинговый и SEO-сервис компании.

Об Ahrefs

Компанию Ahrefs в 2010 году основал украинец Дмитрий Герасименко. В ее продуктовом портфеле набор различных инструментов, которые помогают десяткам тысяч клиентов по всему миру (Facebook, Netflix, Uber, украинские RozetkaMacpawReface среди них) получать больше трафика из поисковых систем. У компании работает 90 сотрудников, ее главный офис находится в Сингапуре.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск