«Работа начинается с сирен»: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали о войне (и игре)

Читать на UA

На ивенте Xbox Games Showcase Extended неожиданно показали новые детали о продолжении культовой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от украинской студии GSC Game World. Но также и видеодневник разработчиков, работающих над игрой во время войны. AIN.UA рассказывает основное из этой презентации.

  • Геймеры очень давно ждут вторую часть культовой постапокалиптической игры о чернобыльской зоне отчуждения и сталкерах, которые её исследуют, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. О том, что вторая часть выйдет, стало известно несколько лет назад, с тех пор разработчики дали немного деталей о том, какой будет игра, показывали геймплейные видео.
  • Разрабатывает игру украинская студия, поэтому начало полномасштабной войны россии против Украины, конечно, повлияло на сам процесс разработки и жизнь компании. На ивенте подтвердили, что релиз игры переносится на 2023 год.
  • Но что на самом деле удивило зрителей ивента, так это показ видеодневника украинских разработчиков, где они рассказывают о работе во время войны, подвалы, сирены, коллег, которые с оружием пошли защищать страну. Удивительно это в первую очередь потому, что компании по типу Microsoft обычно всячески стараются избегать какого-либо негатива на развлекательных ивентах. То, что на ивенте Xbox показали войну, бомбоубежища и оружие, может свидетельствовать об уровне поддержки украинцев со стороны крупнейших IT-компаний мира. Microsoft объявила о том, что прекращает операции на российском рынке, еще в марте 2022 года.
  • В видеодневнике разработчики GSC Game World рассказывают о том, как работают во время войны. Показали, как выглядит война в Украине: сирены, уничтоженные ракетными обстрелами здания возле офиса компании, расстрелянный Ирпень, эвакуацию сотрудников.
  • Не все сотрудники компании могли эвакуироваться, на видео они рассказывают, как их рабочий день начинается с воздушной тревоги, как во время сильных обстрелов прячутся в укрытии.

«Это переноска для моего кота, который погиб еще в первый день войны», — говорит один из сотрудников за кадром.

  • Community Lead Максим Ткаченко показывает свою ванную: это теперь его обычное рабочее место. Narrative Designer Дарья Ципкова рассказывает, что уже третий месяц живет и работает в коридоре. С ней живет одноглазый пес, которого спасли из-под обстрелов в Гостомеле.
  • Многие сотрудники компании пошли служить в ВСУ. Один из них, Lead AI-developer Дмитрий Ясенев, говорит о том, что никогда не мог представить, что в XXI веке, в центре Европы может произойти полномасштабная война.
  • Украинские разработчики также показали еще один трейлер игры, перекликающийся со вступительной кат-сценой первой игры, с аварией грузовика:
  • Ранее также стало известно, что компания убрала русский язык из вариантов озвучки игры, оставила только субтитры. Цивилизованную реакцию российского геймерского сообщества на эти новости можно почитать, например, здесь, в комментариях. Их возмущение и угрозы не покупать игру звучат тем смешнее, что компания с начала войны объявила, что игра продаваться в РФ не будет.
  • Разработчики также переименовали игру, сменив транслитерацию на украинскую. Chornobyl not Chernobyl.

Продолжение культовой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl должно было выйти в апреле 2022 года, но его перенесли на более поздний срок. На нее уже начали принимать предзаказы. Об игре известно не слишком много, разработчики рассказывали, что это должна быть смесь шутера с хоррором, с насыщенной атмосферой. Игра будет с открытым миром, будет иметь разветвленный сюжет, а поступки главного героя будут менять мир.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск