После отключения Internet Explorer 49% японских организаций не могут нормально работать

Читать на UA

15 июня 2022 года браузер Microsoft Internet Explorer официально прекратил свою работу. Компания Microsoft предупреждала об этом как минимум с мая 2021 года, однако это не помогло Японским компаниям и организациям.

Как сообщает Nikkei, отключение браузера вызвало панику среди многих компаний и государственных учреждений Японии, оттягивающих обновление своих сайтов до последней минуты.

С апреля токийский разработчик программного обеспечения Computer Engineering & Consulting был завален запросами о помощи. Клиентами преимущественно были государственные, финансовые учреждения и логистические компании, управляющие сайтами, совместимыми только с Internet Explorer.

«В основном они давно знали о поэтапном прекращении поддержки Microsoft Internet Explorer, но, видимо, откладывали решение проблемы», – сказал представитель Computer Engineering & Consulting.

Мартовский опрос, проведенный поставщиком информационных технологий Keyman’s Net, показал, что большое количество организаций в Японии полагается именно на Internet Explorer: 49% респондентов сказали, что они использовали этот браузер для работы.

Internet Explorer использовался для управления посещаемости сотрудников, расчета расходов и других внутренних инструментов. Особенно медленно реагируют государственные органы: Japan Pension Service сообщил, что сайт онлайн-заявок необходимо просматривать в режиме Internet Explorer Edge, а на сайте поддерживаемой правительством корпорации взаимопомощи для частных школ Internet Explorer до сих пор является единственным рекомендуемым браузером.

По мнению представителей Computer Engineering & Consulting, хаос среди заказчиков, которые медлили до последнего момента и теперь не могут нормально работать, продлится несколько месяцев.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск