Netflix планирует запустить версию сервиса с более дешевой подпиской и рекламой. Это подтвердил Тед Сарандос, со-СЕО компании, во время конференции Cannes Lions, пишет WSJ. Когда это произойдет – неизвестно, сейчас компания ведет переговоры о партнерствах с гигантами на рынке рекламы.

  • Впервые о планах запустить подписку на Netflix с рекламой стало известно в апреле этого года. Тогда глава компании Рид Гастингс сказал о перспективе появления такой версии в перспективе одного-двух лет.
  • Последние недели Netflix активно ведет переговоры с разными рекламными компаниями. Главными потенциальными партнерами сервиса сейчас являются Google и NBCUniversal.
  • Изменение стратегии Netflix по рекламе, которой на сервисе никогда не было, стало ответом, в том числе, на резкое снижение подписчиков. Так, в первом квартале 2022 года их количество упало впервые за последние десять лет – на 200,000.
  • В Netflix надеются, что версия с более дешевой подпиской и рекламой поможет привлечь на платформу больше подписчиков и увеличить доход компании.
  • По словам Сарандоса, после того как Netflix создаст сервис с рекламой с одним из крупных игроков на рынке, компания может запустить собственный рекламный бизнес.