PromoRepublic привлек 200 000 евро от фонда NetSolid

Читать на UA

Украинский фонд NetSolid Investments проинвестировал 200 000 евро в SaaS-платформу PromoRepublic в рамках Pre-A раунда на общую сумму в 2 млн евро. Компания планирует поднять раунд А до конца года.

  • PromoRepublic – это финно-украинский стартап, который развивает решения для корпораций, которые помогают стандартизировать и автоматизировать продажи через социальные сети.
  • В 2020 году компания привлекла $1,5 млн от финского фонда Innovestor и других инвесторов. Общая сумма привлеченных в стартап средств, по оценкам CrunchBase, составляет $3,9 млн.
  • Компания развивается на рынках Северной Америки и Великобритании. Среди клиентов – Expedia Group, Curves International, Mannatech, doTERRA, EZCORP.
  • Штат PromoRepublic насчитывает около 50 сотрудников и подрядчиков, компания имеет офисы в Хельсинки, Киеве, Лондоне и Нью-Йорке.
  • Привлеченные средства PromoRepublic планирует потратить на масштабирование.
  • NetSolid Investments – украинский фонд смарт-инвестиций. Фокус инвестирования: affiliate marketing, traffic products, marketplaces, platforms, saas, apps, другие digital marketing products.
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск