Производитель настольных игр Hasbro начал сотрудничество с New York Times, владеющей игрой Wordle, для выпуска настолки Wordle: The Party Game. Как сообщает CNN, настолка должна передать классический геймплей Wordle, но теперь доступны четыре разных формата игры: быстрая, на время, командная и классическая.

По словам старшего вице-президента и генерального менеджера Hasbro Gaming Адама Билла, Hasbro обратился в New York Times с просьбой создать настольную игру сразу после того, как Wordle стал популярным в Интернете.

Wordle: The Party Game сохраняет характерную черту игры Wordle, которая дает игрокам шесть шансов угадать слово из пяти букв с помощью некоторых цветных подсказок (желтый, если буква правильная, но в неправильном месте, и зеленый если буква в правильном месте).

В издании настольной игры доступны четыре разных версии: быстрая, на время, командная и классическая. Классическая версия сталкивает игроков друг с другом, когда они пытаются угадать буквы в слове, которое придумывает Wordle Host. Игроки играют по очереди и каждый раунд заканчивается после шести попыток, если не угадано правильное слово. Ведущий использует цветные плитки, чтобы указать, какие буквы верны. Быстрая и версия на время ограничивают количество времени, которое игроки должны сделать для своих догадок.

Пожалуй, наиболее существенным отличием от онлайн игры является командная версия, в которой двое игроков играют за одной доской против другой команды и угадывают слово, которое выбрал их соперник.

Начисление очков подобно тому, как онлайн-версия поощряет игроков получить слово за наименьшее количество попыток. Чем меньше попыток нужно игроку, тем меньше очков он наберет и выигрывает игрок с наименьшим количеством очков в конце игры.