Украинские креативщики отказались от Red Dot. Деньги передадут на ВСУ

Читать на UA

Престижные премии Red Dot Award в сфере дизайна и маркетинга стоят дорого. Несмотря на то, что в этом году организаторы дали возможность участникам из Украины отправиться на Red Dot бесплатно, награду все равно нужно выкупить. И эти деньги украинские креативщики решили направить в поддержку государства вместо регалий.

Агентства Taktika Agency, Bickerstaff.734, IAMIDEA, Fedoriv Agency, Grape и Mozgi Group отказались от выкупа наград на международном дизайн-фестивале Red Dot, чтобы отдать деньги на армию.

До конца года мы все суммарно передадим в фонд UNITED24 900 000 грн. Сумма, которая должна пойти на статуэтки и дипломы, будет направлена ​​на дроны для ВСУ», – сообщается в Instagram-аккаунте Taktika.

Креативщики также опубликовали соответствующее письмо организаторам Red Dot Award, в котором поблагодарили за высокую оценку и аргументировали решение отказаться от статуэток.

Почему это важно

Red Dot – довольно престижная премия и одна из старейших в сфере дизайна. Она была основана в 1995 году. Участие принимают креативщики со всего мира с громкими именами и кейсами, поэтому быть с ними в одном ряду, а может даже обойти – большая честь.

Но быть лауреатом Red Dot достаточно недешево. Следует заплатить за три этапа отбора, каждый из которых стоит от 200 до 500 евро. То есть около 1000 евро только за то, чтобы претендовать на статуэтку.

И хотя в этом году отборочные туры для участников из Украины сделали бесплатными, победителям все равно пришлось бы выкупать свои статуэтки. А это от 1700 до 6000 евро зависимо от заслуги и категории.

Многие креативщики считают Red Dot «инвестицией» в бренд. Клиентам нравятся престижные награды в портфолио агентства, к тому же это автоматически увеличивает бюджеты. Но актуальны ли такие инвестиции во время войны? Украинские креативщики считают, что нет, предпочитая инвестировать в оборону страны.

Подобная акция — еще один хороший пример, как привлечь внимание мира к войне в Украине.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск