18 августа 2022 года Google объявила об очередном обновлении поисковых алгоритмов. Оно проходит под слоганом «Больше контента для людей и от людей». Это означает, что реальные отзывы на товары, фильмы, технику и другие вещи будут ранжироваться выше кликбейтных и скомпилированных. Об этом говорится в сообщении компании.

  • Начиная с 22 августа, компания будет внедрять серию обновлений своего поиска сначала для англоязычной аудитории, а впоследствии и для всего мира.

«Мы знаем, что людям не очень нравится, когда контент выглядит так, будто его создавали для сбора кликов, а не для информирования. Поэтому, со следующей недели, сначала для англоязычных пользователей мы запускаем серию обновлений для того, чтобы людям было проще находить полезный контент, созданный людьми и для людей. Этот апдейт исключит возможность высоких позиций в поиске для неоригинального и некачественного контента», — говорится в сообщении.

  • О каком именно контенте идет речь? Google приводит пример: если пользователь ищет информацию о новом фильме, он может наткнуться на сайт, агрегирующий отзывы на фильм с других сайтов, не добавляя ничего полезного. Апдейт будет снижать в выдаче такие ресурсы и повышать сайты, где размещены оригинальные отзывы на фильм.
  • Это обновление прежде всего будет касаться ресурсов по онлайн-образованию, развлечениям, интернет-магазинам и контенту о технологиях и гаджетах.

Почему это важно: Это – заметная новость для владельцев всех сайтов, на которых есть отзывы, в частности, интернет-магазинов или досок объявлений. Эти обновления поискового алгоритма еще больше оптимизируют позиции в выдаче качественного и уникального контента, и пессимизируют сайты с агрегированными и неоригинальными текстами. Реальные отзывы экспертов и пользователей будут добавлять сайту стоимости в выдаче. Другими словами – вкладывайтесь в оригинальный контент.