Руководитель мобильного бизнеса Samsung Ро Те Мун заявил, что складные телефоны Samsung привлекают в три раза больше колеблющихся пользователей в выборе бренда. Как передает CNBC со ссылкой на The Wall Street Journal, на практике это означает, что люди отказываются от других производителей и покупают телефоны Samsung благодаря сложным моделям, как Galaxy Fold4.
Galaxy Fold уже заменили Note и S серии в привлечении новых клиентов
Ро Те Мун сказал, что по сравнению с другими флагманскими моделями (как, например, серия Galaxy S или Galaxy Note) складные смартфоны привлекают втрое больше потенциальных клиентов, которые колеблются в выборе бренда. Это означает, что люди отходят от других производителей телефонов, как Apple, Xiaomi или Oppo, и покупают телефоны Samsung.
«Мы считаем это достаточно весомым процентом и положительным знаком. Это касается именно устройств от других брендов, а не действительных пользователей устройств Samsung Galaxy, просто переходящих на другое устройство от Samsung», — отметил руководитель мобильного бизнеса Samsung.
Согласно последнему отчету, во втором полугодии компания стремится добиться того, чтобы продажи складных телефонов превысили продажи прошлого флагманского смартфона Galaxy Note. И эти планы, судя по всему, могут быть реализованы. Даже несмотря на стоимость Galaxy Flip4 в $1000 и Galaxy Fold4 в $1800 (для сравнения самая дорогая модель Apple, iPhone 13 Pro, продается примерно за $1100).
В Samsung ожидают, что продажи складных телефонов возрастут на 73%
По данным Counterpoint Research, складные телефоны продолжают быть быстро растущей категорией смартфонов. Кроме того, ожидается, что поставки сложных телефонов в этом году возрастут еще на 73% — до 16 млн единиц.
В прошлом году Samsung поставила около 8 млн складных устройств, и в этой категории компания доминирует над несколькими преимущественно более дешевыми китайскими конкурентами. В этом году Samsung планирует выпустить более 13 млн сложных смартфонов.
Counterpoint также выявил, что доля Samsung на рынке сложных смартфонов составляла 62% в первой половине этого года, и ни один другой производитель смартфонов не поставляет складные смартфоны на такое количество рынков, как Samsung. В Counterpoint ожидают, что Samsung будет владеть 80% рынка во второй половине года.
Почему это интересно?
Переманивать пользователей бренда-конкурента – это сложная задача в наше время. Особенно с учетом того, что большинство устройств на рынке становятся похожими друг на друга и выбор часто стоит скорее между операционными системами, чем между конкретными смартфонами.
Поэтому Samsung в свое время и пришлось создавать совершенно новый для компании формат составленного устройства, точно отличающегося от конкурентов. И даже с учетом цены ($1000 или $1800 за разные модели) эта стратегия работает.