Для более успешного поиска работы HR-специалисты советуют креативный подход. Именно его и показал директор по маркетингу Podia Лен Маркидан, указав в своем LinkedIn опыт буквально из всех компаний FAANG. Но в качестве пользователя, а не сотрудника.

  • Скриншот из его LinkedIn запостил и прокомментировал основатель Laskie Крис Бакке:
  • Если не присматриваться, список выглядит как описание работы в ведущих хайтек-компаниях мира: Amazon, Google, Apple и так далее. Но если посмотреть, шутка становится понятной: Маркидан описывает свой опыт в этих компаниях в качестве их пользователя, вставляя при этом все buzzwords и обороты, за которыми охотятся рекрутеры.
  • К примеру, об Apple он пишет, что возглавлял удаленную техническую поддержку более старших пользователей таких девайсов среди своих родственников. Для Amazon – увеличил объем заказов (своих же) на 823% за 7 лет. Для Netflix отвечал за управление аккаунтом, который делили между собой 5 членов семьи по всему миру, и тому подобное.
  • После того, как твит о его LinkedIn-странице стал веральным, соцсеть временно заблокировала ему аккаунт, но на момент публикации он снова доступен:
  • Между тем, другие пользователи Twitter вдохновились его творчеством:
https://twitter.com/abdeh__/status/1564959048751104000