YouTube анонсировал «дескрипторы» – новый способ для авторов идентифицировать свой канал с помощью формата @username. Взаимодействовать с ним можно будет в YouTube Shorts, на страницах канала, в описаниях видео, комментариях и т.д. Об этом компания сообщила в блоге.

Эти маркеры станут доступны для всех на YouTube — вам не нужно иметь определенное количество подписчиков, чтобы получить собственное имя пользователя. Имена пользователей распространены в социальных сетях, в частности, на таких сайтах, как Facebook, Instagram, Twitter, Telegram и т.д. Ранее YouTube предлагал лишь ограниченную поддержку этого формата – позволял создателям упоминать каналы в названиях и описаниях видео с помощью символа @ или, например, упоминать других пользователей в чатах YouTube Live. В других местах на платформе функция не работала.

Изображение: YouTube

Почему это важно

Конкуренция TikTok и YouTube Shorts продолжается. Компания стремится поощрить больше пользователей участвовать в дискуссиях с помощью кратких видео, а также в результатах обсуждений. Чтобы это работало, нужно использовать @usernames или @handles, как их называет YouTube.

Поддержка маркеров начнется постепенно, начиная со следующей недели. Каналы, уже имеющие персонализированный URL-адрес, получат его как имя по умолчанию. Затем они смогут его сменить. Это нужно для того, чтобы другие пользователи не смогли угнать название известных каналов. Компания также отметила, что сроки развертывания дескрипторов были разработаны так, чтобы гарантировать, что известные авторы получат доступ к функции первыми.