Более 300 000 клиентов до конца года: как развивается izibank

Читать на UA

С начала полномасштабного вторжения мобильный банк izibank сумел увеличить количество клиентов. В банке говорят, что за восемь месяцев полномасштабной войны их клиенты изменились, например, стали более ответственными относительно задолженностей. Журналист AIN.UA поговорил с CEO и основательницей izibank Анной Тигипко о том, как сейчас работает банк.

Анна Тигипко. Фото: izibank

О показателях

Клиентская база растет. Сейчас у нас около 280 000 клиентов, ожидаем, что к концу года их будет 320 000. Кредитный портфель составляет около 900 млн, примерно половина из этих денег уже использована. Во время войны мы сфокусировались на пассивах и привлечении депозитов. Увеличили свой портфель до 250 млн гривен.

Планировалось внедрять инвестиционные продукты – иностранные акции. К сожалению, во время войны НБУ ввел определенные запреты. Потому пока реализация приостановлена. Сейчас тестируем ОВГЗ (Облигации внутренних государственных займов Украины). Надеюсь, что скоро запустим этот продукт.

О начале вторжения

Несмотря на массовые ракетные удары по территории Украины, работники колл-центра находились в укрытии или удаленно и оставались с клиентом на связи. Приложение izibank осуществляло свое функционирование. Банковская система работала. НБУ приходилось принимать мгновенные решения, а нам – на них реагировать. Адаптироваться и быстро выполнять.

А еще, к сожалению, война открыла возможности для так называемых карточных туристов. Ведь был спрос на обмен и снятие наличных денег за границей. Также у клиентов были заморожены кредитные средства, а у большинства обнулены кредитные лимиты. Были приостановлены программы Кэшбека и финансового вознаграждения за привлечение друзей по реферальной программе.

Летом мы одни из первых вернули кредитование новых клиентов. Словом, я считаю, что с новыми вызовами успешно справились. Труднее всего было вернуться к введенным продуктам и сервисам и начать работу над ОВГЗ.

Изменилось ли поведение пользователей

Да, они стали активнее после возвращения кэшбека. Он временно исчезал, когда платежные системы в первые месяцы войны отменили interchange по карточным транзакциям. А без этой комиссии Кэшбэк невозможно финансировать. С возвращением interchange восстановился и кэшбек. Мы возвращаем 1,5% расходов на продукты питания и 0,5% – на другие категории. Количество транзакций возвращается к довоенному уровню, хотя средний чек уменьшился. А еще клиент стал более ответственен к финансовой задолженности.

О планах

Сейчас активно работаем над сервисом по покупке военных облигаций через приложение. Сейчас продукт проходит бета-тестирование, думаю, в ноябре будет запуск в формате пилотного проекта. Продукт не прост и требует доработок с учетом пожеланий клиентов. Нашей фишкой будет доступ клиентов непосредственно к бирже. Это была моя мечта – предоставить именно массовому розничному клиенту такую ​​возможность.

Кроме того, мы не оставляем планы запустить сервис инвестирования в зарубежные акции. Как известно, сейчас это запрещено регулятором. Потому держим этот проект на паузе. В планах добавить страхование. И, конечно, будем продолжать работать над текущей работой по улучшению сервисов.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск