Instagram тестирует возможность создавать и продавать NFT и другие способы монетизации

Читать на UA

Meta объявила, что тестирует возможность создавать и продавать NFT в Instagram, воспроизводя базовые возможности традиционных NFT-бирж. Как сообщает The Verge, компания также расширяет функцию показа NFT в Instagram, которую она недавно сделала доступной для пользователей более чем в 100 странах.

Как будут работать NFT в Instagram?

В Meta отмечают, что инструментарий для цифровых предметов коллекционирования позволит людям создавать NFT на блокчейне Polygon, а затем продавать их непосредственно в Instagram или даже вне платформы.

Что касается отображения NFT, которые пользователи приобрели в другом месте, то теперь они смогут подтягиваться из блокчейна Solana, в дополнение к блокчейнам Ethereum, Polygon и Flow, с которыми эта функция уже работала.

Какие еще способы монетизации создает Meta?

Кроме того, Meta добавляет создателям новые способы зарабатывать деньги на своих платформах. В понедельник компания объявила, что расширяет развертывание профессионального режима, предоставляющего доступ к новым инструментам монетизации, например к системе чаевых в виртуальной валюте Stars.

Также тестируются подарки в Instagram, благодаря которым подписчики могут посылать деньги создателям во время просмотра одного из их постов. Подарки, конечно, также покупаются с помощью Stars.

Почему это любопытно?

Связанные с NFT нововведения в инстаграмме подобны тем, которых еще в сентябре презентовал Twitter, другие варианты монетизации буквально копируют схему TikTok Coins and Gifts или функцию Super Thanks на YouTube.

Еще в сентябре YouTube объявил о планах разрешить большему количеству блоггеров зарабатывать на платформе, снижая требования для подключения к партнерской программе видеохостинга, а затем анонсировал монетизацию Shorts.

Судя по всему, сейчас все платформы стараются активно развивать способы монетизации, чтобы позволить создателям контента зарабатывать более удобными способами и уговорить их таким образом оставаться на платформе. И, скорее всего, пик конкуренции за авторов еще не наступил, а способы получения прибыли в соцсетях будут становиться все более удобными.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск