Apple меняет ценовую политику своего магазина приложений App Store и предлагает 600 вариантов ценообразования для разработчиков. Это развяжет им руки, а пользователи будут видеть меньше ценников с окончанием $0,99, пишет The New York Times.
- Владельцы iPhone постоянно видели в App Store программы по цене $0,99, $1,99, $9,99. Такие цифры вызваны ограничениями по предельной цене и комиссии.
- Через 15 лет после создания App Store компания отменяет эти ограничения и позволяет разработчикам выбирать из почти 600 вариантов ценообразования. Например, есть комиссия в размере $1, без привязки к процентам.
- Новые цены будут колебаться от $0,29 до $10 000, в отличие от предыдущего диапазона от $0,99 до $999,99. Цены на приложения за подпиской появятся на этой неделе, а для других покупок – в следующем году.
- Предел в $10 000 может быть признаком того, что Apple ожидает более дорогих ценников. Apple разрабатывает гарнитуру виртуальной и дополненной реальности, сочетающей цифровой мир с реальным, поэтому видеоигры и развлечения на новом устройстве могут стоить дороже.
Почему это интересно
Длительная инфляция заставляет Apple и разработчиков быть более гибкими в том, что они взимают с клиентов. Компания также продолжает сталкиваться с отрицательной реакцией разработчиков, регуляторов и законодателей во всем мире из-за политики App Store. Магазин является единственной платформой сбыта для тысяч программ, что делает Apple монополией.
В прошлом году Apple согласилась ввести более гибкие цены в App Store при урегулировании коллективного иска разработчиков, обвинивших компанию в монополии на распространение программ для iPhone.
С новшествами станет легче корректировать цены в разных странах и управлять курсами иностранных валют. Некоторые разработчики программ устанавливают одну цену подписки для всего мира и сосредотачиваются на развитых рынках, таких как США, Европа и Япония. Но Мэтт Ронге, создатель программы Astropad, превращающей iPad в планшет для рисования, сказал, что повышенная гибкость Apple может позволить ему выйти на новые рынки.