Два украинских маркетинговых агентства – в рейтинге лучших по версии Clutch

Американская исследовательская компания Clutch опубликовала рейтинг лучших глобальных компаний по маркетингу и рекламе по итогам 2022 года. Два известных украинских агентства попали в топ-3 в категории «Лучшие поставщики услуг по диджитал-маркетингу». Это Netpeak и Promodo.

Netpeak также занял 13 место в топе лучших провайдеров мобильного маркетинга и маркетинга приложений, 2 место в рейтинге топ-провайдеров РРС, 6 место по SEM, 11 по SEO.

«Процитирую: «включение в рейтинг является признанием непревзойденной экспертизы, выдающегося профессионализма и значительной преданности своим клиентам». Поэтому нам в Netpeak еще приятнее оказаться в этом рейтинге и получить серебро сразу в двух категориях: Top Digital Marketing Provider 2022 (лучшее диджитал-агентство) и Top PPC Provider 2022 (лучшее агентство контекстной рекламы). Несмотря на террористические атаки, перебои со светом и связью – продолжаем работать. С Украиной в сердце и с благодарностью ВСУ», – прокомментировал соучредитель Netpeak Андрей Чумаченко.

Ранее на AIN.UA выходило интервью с Андреем о том, как война повлияла на бизнес Netpeak и как компания испытывает трудности.

«Promodo включили в топ-3 агентств цифрового маркетинга в мире по версии Clutch. Искренне благодарен своим сотрудникам, партнерам и клиентам за плодотворное сотрудничество, доверие и приверженность общему видению. Мы рады продолжать развивать и совершенствовать экспертизу, услуги и культуру, чтобы стать еще лучше для вас в будущем», – прокомментировал основатель Promodo Александр Колб.

Родной город Александра и Promodo – Харьков – один из наиболее пострадавших от действий оккупантов. Россияне безжалостно расстреливали все, до чего могли дотянуться. Но харьковчане выстояли, спасли бизнес и еще успевали волонтеры. О том, как это было, Колб рассказывал в интервью AIN.UA.

Почему это важно

Украинские агентства из прифронтовых городов, большая доля бизнеса которых приходилась к войне на внутренний рынок, не просто устояли, но развились на Запад, доказали свою экспертность и конкурентность с компаниями, работающими в спокойных условиях из США и Европы.

В рейтинге могли бы быть и другие украинские компании, поскольку аналитики исследовали только зарегистрированных на их сайте маркетологов. Позиция в рейтинге, среди прочего, зависит от отзывов клиентов, поэтому отличие Promodo и Netpeak свидетельствует о высокой оценке их работы со стороны западных партнеров. Подробнее о критериях отбора Clutch можно почитать здесь.

Майя Ярова: Редактор, журналист. Работаю в AIN.UA с 2012 года. Пишу о стартапах, инвестициях, продуктовых и аутсорсинговых IT-компаниях. Связаться можно в Facebook и по e-mail: Для связи: Почта | LinkedIn | Facebook