Украинцы разработали АІ-инструмент дубляжа на 70 языках. Его рекомендует YouTube

Читать на UA

Швейцарский стартап с украинскими корнями vidby AG создал сервис на основе АІ для перевода и дубляжа видео на 70 языков. На днях vidby получил статус рекомендованного вендора для локализации контента на YouTube — это означает, что платформа будет советовать пользователям работать с инструментом (среди прочих) для перевода их видео. Об этом AIN.UA сообщили в стартапе.

  • vidby — это сервис на базе искусственного интеллекта для перевода и озвучки видео, который предлагает много функций для создания звуковой дорожки в соответствии с потребностями. Можно выбрать голос для дубляжа из широкого диапазона мужских и женских персонажей, различных возрастных групп (дети, подростки, молодежь, взрослые и пожилые люди), регулировать скорость озвучки, выбирать из четырех режимов качества и соответствующего ценового диапазона.
  • Главный офис компании расположен в Швейцарии, значительная часть команды, в частности, соучредитель и разработчики, являются украинцами. vidby имеет статус технологического партнера Google и рекомендованного вендора YouTube.
  • Этой зимой YouTube запустил функцию добавления аудиодорожек на разных языках в видео на своей платформе. В марте vidby протестировал возможности новой функции на канале YouFact Tech, добавив 12 новых языков к самым популярным видео. Как сообщают в стартапе, только за месяц количество просмотров видео с многоязычными дорожками выросло на 32%. Все это — не англоязычные зрители.
  • Чтобы изменить язык воспроизведения, кликните на шестеренку под видео и выберите нужный вариант в разделе «Звуковая дорожка».

Почему это интересно

Для креаторов это возможность увеличить охват своих видео, не заводя множество отдельных каналов, локализованных под разные языки.

«Чем больше людей могут получить доступ к контенту и понять его содержание, тем выше вовлеченность. Благодаря технологиям искусственного интеллекта, vidby помогает создателям YouTube быстро переводить и дублировать видео, увеличивать трафик и повышать уровень конверсии», — рассказал Александр Коновалов, генеральный директор и соучредитель vidby.
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск