— Людей, которые летают каждый месяц, очень мало. Большинство — это те, кто путешествует 2-3 раза в год. Но они много раз заходят на наш сайт, ищут советы, куда полететь, что посмотреть и т.д. Контактов — много, а продаж билетов с комиссией в $8,5 — мало. Но мы нашли способ, как монетизировать эти контакты за счет контента.
У нас есть группа в Facebook на 156 тысяч подписчиков, одна из самых больших в Украине, Telegram-канал 31 тысячу подписчиков, сайт с миллионом посещений и YouTube-канал, где к началу июля будет 50 тысяч подписчиков. Это огромная лояльная аудитория, которую можно монетизировать. И мы уже это делаем.
В наш контент мы встраиваем нативную рекламу брендов, которым доверяем и которыми сами можем пользоваться. За последний год я советовал Turkish Airline, роуминг от Киевстар, технику Panasonic, Master Card и OTP банк и много другого. Есть важное правило - я интегрирую и рекомендую только тех, кем сам пользуюсь и кому доверяю.