Это акселерационный хаб на базе UNIT.City. Одной из программ Sector X являются индустриальные треки, в рамках которых работают стартапы. На каждом треке у стартапов есть корпорация-партнер, от которой команды могут получить реальный фидбек, экспертизу от рынка и в случае успеха — запустить пилот.
На каждом треке есть свой партнер. Одним из них является BeautyTech-трек с компанией-партнером — L'Oréal Украина.
В компании L'Oréal рассказывают, что стартапам на треке можно научиться правильно строить финансовую модель, быстро валидировать идеи, подстраиваться под рынок и грамотно выстраивать маркетинговую стратегию. «Еще очень важно научиться коротко и ясно объяснять в чем суть продукта, и в чем его конкурентное преимущество. Питчи для инвесторов — вообще отдельная и супер важная история», — рассказывают представители L'Oréal.
Station F — это самый большой кампус для стартапов в мире, многие из них развивают beauty-tech и digital beauty-tech направления. Свой вклад в это вносит компания L'Oréal. А также филиал компании в Украине в сотрудничестве с другим украинским акселератором — Sector X.
Вот несколько стартапов из бьюти трека, которые развивают beauty-tech в Украине:
Нашей главной миссией стало создание продукта, который уберет от частных мастеров все рутинные процессы (ведение записи, напоминание клиентам о записи, ответы клиентам о своем свободном времени, коммуникация), поможет им в бизнесе, продвижении и концентрации на своей творческой работе
объясняет Артем Захаров, СEO стартапа GoBeauty Studios
Это приложение для онлайн-записи на услуги к бьюти-мастерам.
Сейчас приложение уже предоставляет ряд новых возможностей. Среди них:
Вести базу постоянных клиентов, которые самостоятельно увидят свободное время и запишутся.
Возможность подтверждать запрос на бронирование, предварительно обсудив его с клиентом в чате внутри приложения или созвонившись или самостоятельно записывать клиентов.
Принимать оплату в приложении на карту в конце сеанса.
Составлять гибкий график с возможностью добавить выходные и перерывы.
Поделиться ссылкой на свой профиль, чтобы клиенты записались без приложения.
Мастера могут получать новых клиентов размещая свой профиль онлайн.
Приложение проходит последний этап доработок перед тем как начнется публичная маркетинговая кампания. Рост происходит за счет органики. В основном, мастера — это резиденты, которые за сентябрь произвели около 400 броней через приложение. Всего зарегистрировано около 100 мастеров и более 500 их клиентов, примерно 12 мастеров полностью перешли на работу с приложением.