Еще 10-15 лет назад самым простым способом выбрать звезду для рекламы было посмотреть на обложки журналов за последние пару месяцев. Сейчас задача маркетологов несколько усложнилась из-за скоротечности популярности и доступности информации о звездах и их личной жизни. Чтобы не навредить бренду, они продумывают ряд критериев, которым должен соответствовать звездный гость. При этом, одним из самых важных моментов является имидж приглашенной звезды. Ведь у каждого известного человека есть сформированный в общественности образ. И задача бренда — угадать с отношением широкой аудитории к звезде и не навредить бренду.
Анджелина Джоли, будучи лицом премиум-бренда женской одежды, затмила сам бренд. По
словам компании St. John, аудитория больше интересовалась самой Анджелиной, чем товарами, которая она рекламировала. Тандем Джоли и Бреда Питта, совместный фильм и дальнейшие события личной жизни пары, активно обсуждаемые в прессе, сперва спровоцировали положительный скачок в росте продаж, но вскоре никто не обращал внимание на одежду. Спустя три года бренд разорвал отношения с актрисой. Джоли получила $12 млн и процент от продаж.