Организация командировки для сотрудника — ресурсозатратное дело: подобрать варианты, согласовать, утвердить бюджет, заплатить, передать документы в бухгалтерию и десятки других действий. А теперь представьте, что таких сотрудников десятки или сотни, в командировки они летают каждый день.

Уверены ли вы, что даже самый лучший офис-менеджер или секретарь сможет подобрать оптимальный по цене маршрут? Ведь существует возможность злоупотреблений, потому как прозрачной сверки с поставщиками часто нет, а ФОП может выставлять любые счета с зашитыми комиссиями.

Редакция AIN.UA попросила представителей компании TTN BTM рассказать о решениях, которые позволяют избежать лишних усилий для всех в компании (начиная с откомандированного сотрудника и заканчивая бухгалтером), а также существенно сократить бюджет на поездки. Система подойдет как для больших компаний, так и МСБ.
Материал подготовлен при поддержке TTN BTM
Что это значит?
Нужно решение для организации командировок в компании?
У нас есть такое!
Организация командировки для сотрудника — ресурсозатратное дело: подобрать варианты, согласовать, утвердить бюджет, заплатить, передать документы в бухгалтерию и десятки других действий. А теперь представьте, что таких сотрудников десятки или сотни, в командировки они летают каждый день.

Уверены ли вы, что даже самый лучший офис-менеджер или секретарь сможет подобрать оптимальный по цене маршрут? Ведь существует возможность злоупотреблений, потому как прозрачной сверки с поставщиками часто нет, а ФОП может выставлять любые счета с зашитыми комиссиями.

Редакция AIN.UA попросила представителей компании TTN BTM рассказать о решениях, которые позволяют избежать лишних усилий для всех в компании (начиная с откомандированного сотрудника и заканчивая бухгалтером), а также существенно сократить бюджет на поездки. Система подойдет как для больших компаний, так и МСБ.
Материал подготовлен при поддержке TTN BTM
Что это значит?
Нужно решение для организации командировок в компании?
У нас есть такое!
Этот материал подготовлен журналистами AIN.UA по редакционным стандартам и опубликован при поддержке рекламодателя
Chief B2B Development Officer
Head of Business Travel Division
Julia Ivanova
Yenzel Liliya
Chief B2B Development Officer
Head of Business Travel Division
Julia Ivanova
Yenzel Liliya
Система iON
Система iON
Один из продуктов TTN BTM — решение для компаний, которое позволяет сотрудникам практически самостоятельно организовывать себе командировки, не привлекая для этого дополнительный персонал и откинув массу согласований с различными отделами. Продукт называется iON, это кабинет для организации поездки, отдельный для каждого сотрудника. Выбрать и забронировать билеты можно прямо там.

При этом, нужную информацию получит руководитель откомандированного сотрудника (например, даты полета и стоимость выбранных билетов).
Один из продуктов TTN BTM — решение для компаний, которое позволяет сотрудникам практически самостоятельно организовывать себе командировки, не привлекая для этого дополнительный персонал и откинув массу согласований с различными отделами. Продукт называется iON, это кабинет для организации поездки, отдельный для каждого сотрудника. Выбрать и забронировать билеты можно прямо там.

При этом, нужную информацию получит руководитель откомандированного сотрудника (например, даты полета и стоимость выбранных билетов).
Зачем отдельный кабинет, когда есть бесконечное множество онлайн-ресурсов?
Если берете билеты для себя: в отпуск, в поездку — может и не нужен. Но когда у вас десятки или сотни сотрудников, всем нужно подобрать билеты, утвердить (привет, пересылка скриншотов менеджерам), отдать документы в бухгалтерию (да-да, все чеки) — готовьте десяток секретарей под это.

И не стоит забывать про дополнительные сборы при оплате картой: речь об эквайринге и комиссии на банковское обслуживание.

Когда в компании много людей часто летает в командировки — правильнее иметь специальный софт и партнера, который предоставит удобство и сервис. И главное, полную и своевременную бухгалтерскую документацию. TTN BTM и iON все это делают.
Если берете билеты для себя: в отпуск, в поездку — может и не нужен. Но когда у вас десятки или сотни сотрудников, всем нужно подобрать билеты, утвердить (привет, пересылка скриншотов менеджерам), отдать документы в бухгалтерию (да-да, все чеки) — готовьте десяток секретарей под это.

И не стоит забывать про дополнительные сборы при оплате картой: речь об эквайринге и комиссии на банковское обслуживание.

Когда в компании много людей часто летает в командировки — правильнее иметь специальный софт и партнера, который предоставит удобство и сервис. И главное, полную и своевременную бухгалтерскую документацию. TTN BTM и iON все это делают.
В чем его удобство
В чем его удобство
Преимуществ много. Рассказываем коротко об основных:
Личный кабинет сотрудника
Билеты бронирует не секретарь или тревел координатор. Каждый сотрудник в своем личном кабинете сам выбирает то, что удобно для его конкретной командировки. Фактически, он получает Google Flights у себя в кабинете, вот только в том же кабинете — все его данные: имя, фамилия, паспортные данные и т.д. Не нужно вводить эту информацию каждый раз.
Сотрудник может летать только экономом? Бизнес-класс ему не будет отображаться. Есть граница по цене — фильтр настроен наперед. Более того, если граничным потолок, например, $150, а на выбор есть идентичные билеты за $100 и $130, вы увидите, какой вариант выбрал сотрудник и что было доступно. Каждый клиент сам выбирает, как настраивать фильтры, и видит все, что происходит в кабинетах сотрудников. Даже не представляете, как это помогает компании экономить.
Простота в запуске
На самом деле, кабинет запускается и подключается к компании-клиенту менее чем за 48 часов, если есть дополнительные настройки и фильтры. Если же нужен просто доступ к личному кабинету — интеграция молниеносна, занимает до получаса. Никаких дополнительных «танцев с бубном» не будет ни у клиента, ни у его сотрудников: последние и вовсе получают просто ключи доступа и сразу же могут начать бронирование билетов.
Это фактор, о котором забывают все, кроме самих бухгалтеров, которым нужно собирать отчетность. В системе от TTN BTM вся информация о покупках билетов отправляется им автоматически в нужном формате, сотруднику нет необходимости дополнительно сохранять билеты, ваучер и тп.: он выбрал нужное и забронировал, а бухгалтерия в любой момент времени имеет доступ к реестру поездок всех сотрудников. Это снимает много головной боли.
Бухгалтерия
Фильтры, заданные наперед
Преимуществ много. Рассказываем коротко об основных:
Личный кабинет сотрудника
Билеты бронирует не секретарь или тревел координатор. Каждый сотрудник в своем личном кабинете сам выбирает то, что удобно для его конкретной командировки. Фактически, он получает Google Flights у себя в кабинете, вот только в том же кабинете — все его данные: имя, фамилия, паспортные данные и т.д. Не нужно вводить эту информацию каждый раз.
Сотрудник может летать только экономом? Бизнес-класс ему не будет отображаться. Есть граница по цене — фильтр настроен наперед. Более того, если граничным потолок, например, $150, а на выбор есть идентичные билеты за $100 и $130, вы увидите, какой вариант выбрал сотрудник и что было доступно. Каждый клиент сам выбирает, как настраивать фильтры, и видит все, что происходит в кабинетах сотрудников. Даже не представляете, как это помогает компании экономить.
Простота в запуске
На самом деле, кабинет запускается и подключается к компании-клиенту менее чем за 48 часов, если есть дополнительные настройки и фильтры. Если же нужен просто доступ к личному кабинету — интеграция молниеносна, занимает до получаса. Никаких дополнительных «танцев с бубном» не будет ни у клиента, ни у его сотрудников: последние и вовсе получают просто ключи доступа и сразу же могут начать бронирование билетов.
Это фактор, о котором забывают все, кроме самих бухгалтеров, которым нужно собирать отчетность. В системе от TTN BTM вся информация о покупках билетов отправляется им автоматически в нужном формате, сотруднику нет необходимости дополнительно сохранять билеты, ваучер и тп.: он выбрал нужное и забронировал, а бухгалтерия в любой момент времени имеет доступ к реестру поездок всех сотрудников. Это снимает много головной боли.
Бухгалтерия
Фильтры, заданные наперед
А еще для компании это экономия, на всем:
Экономия человеко-часов
Сотрудник не бродит по сайтам в поисках выгодных предложений, а делает транзакцию в одном месте. За счет автоматизации процессов, исчезает лишняя коммуникация между людьми. Меньше сообщений в мессенджере и созвонов — больше времени на основную работу.
Э
Оптимизация персонала
Если раньше на 100 человек, которые часто ездят в командировки, нужен был десяток тревел-координаторов, то теперь достаточно 1-2. Им не нужно больше ходить в кассу, у них есть доступ к билетам 24 часа в сутки. У одного нашего клиента офис-менеджер ранее покупала 220 билетов в железнодорожных кассах ежемесячно: каждое ее утро начиналось с очереди в кассу на вокзале, где она брала билеты на поезда, которые ей сбросили вечером сотрудники. После введения системы она взяла на себя ряд других задач, поскольку каждый пользователь теперь уже лично в своем кабинете бронировал нужные билеты. Еще одна компания отказалась от части персонала, который занимался подготовкой командировок и имела возможность перепрофилировать сотрудников. Это высвободило денежный ресурс и помогло оптимизировать траты. По сути, на ровном месте.
О
Дополнительные условия от авиакомпаний
Во-первых, поскольку клиентом является компания, а не один конкретный человек, проще копить бонусные мили. Как результат, за год может накопиться достаточно, чтобы дать премию сотрудникам билетами на море или в условный Китай. Во-вторых, можно получить специальные бонусы при частых перелетах, например, возможность изменить дату вылета или приобрести дополнительный багаж.
Д
Выгодные условия от отелей
Например, ваши люди часто ездят в Днепр. Представитель нашей компании договаривается с отелем и говорит, что клиент будет делать 50 бронирований в месяц, а отель за это должен дать скидку. И вот номер за ночь стоит уже не условные $100, а $85. Если у компании много командировок, экономия заметна. Это реальный пример, так наша компания помогла клиенту сократить затраты на командировки для своих людей фактически, взяв на себя договоренности с отелем.
В
А еще для компании это экономия, на всем:
Экономия человеко-часов
Сотрудник не бродит по сайтам в поисках выгодных предложений, а делает транзакцию в одном месте. За счет автоматизации процессов, исчезает лишняя коммуникация между людьми. Меньше сообщений в мессенджере и созвонов — больше времени на основную работу.
Э
Оптимизация персонала
Если раньше на 100 человек, которые часто ездят в командировки, нужен был десяток тревел-координаторов, то теперь достаточно 1-2. Им не нужно больше ходить в кассу, у них есть доступ к билетам 24 часа в сутки. У одного нашего клиента офис-менеджер ранее покупала 220 билетов в железнодорожных кассах ежемесячно: каждое ее утро начиналось с очереди в кассу на вокзале, где она брала билеты на поезда, которые ей сбросили вечером сотрудники. После введения системы она взяла на себя ряд других задач, поскольку каждый пользователь теперь уже лично в своем кабинете бронировал нужные билеты. Еще одна компания отказалась от части персонала, который занимался подготовкой командировок и имела возможность перепрофилировать сотрудников. Это высвободило денежный ресурс и помогло оптимизировать траты. По сути, на ровном месте.
О
Дополнительные условия
от авиакомпаний
Во-первых, поскольку клиентом является компания, а не один конкретный человек, проще копить бонусные мили. Как результат, за год может накопиться достаточно, чтобы дать премию сотрудникам билетами на море или в условный Китай. Во-вторых, можно получить специальные бонусы при частых перелетах, например, возможность изменить дату вылета или приобрести дополнительный багаж.
Д
Выгодные условия от отелей
Например, ваши люди часто ездят в Днепр. Представитель нашей компании договаривается с отелем и говорит, что клиент будет делать 50 бронирований в месяц, а отель за это должен дать скидку. И вот номер за ночь стоит уже не условные $100, а $85. Если у компании много командировок, экономия заметна. Это реальный пример, так наша компания помогла клиенту сократить затраты на командировки для своих людей фактически, взяв на себя договоренности с отелем.
В
А еще для компании это экономия, на всем:
Экономия человеко-часов
Сотрудник не бродит по сайтам в поисках выгодных предложений, а делает транзакцию в одном месте. За счет автоматизации процессов, исчезает лишняя коммуникация между людьми. Меньше сообщений в мессенджере и созвонов — больше времени на основную работу.
Э
Оптимизация персонала
Если раньше на 100 человек, которые часто ездят в командировки, нужен был десяток тревел-координаторов, то теперь достаточно 1-2. Им не нужно больше ходить в кассу, у них есть доступ к билетам 24 часа в сутки. У одного нашего клиента офис-менеджер ранее покупала 220 билетов в железнодорожных кассах ежемесячно: каждое ее утро начиналось с очереди в кассу на вокзале, где она брала билеты на поезда, которые ей сбросили вечером сотрудники. После введения системы она взяла на себя ряд других задач, поскольку каждый пользователь теперь уже лично в своем кабинете бронировал нужные билеты. Еще одна компания отказалась от части персонала, который занимался подготовкой командировок и имела возможность перепрофилировать сотрудников. Это высвободило денежный ресурс и помогло оптимизировать траты. По сути, на ровном месте.
О
Дополнительные условия
от авиакомпаний
Во-первых, поскольку клиентом является компания, а не один конкретный человек, проще копить бонусные мили. Как результат, за год может накопиться достаточно, чтобы дать премию сотрудникам билетами на море или в условный Китай. Во-вторых, можно получить специальные бонусы при частых перелетах, например, возможность изменить дату вылета или приобрести дополнительный багаж.
Д
Выгодные условия
от отелей
Например, ваши люди часто ездят в Днепр. Представитель нашей компании договаривается с отелем и говорит, что клиент будет делать 50 бронирований в месяц, а отель за это должен дать скидку. И вот номер за ночь стоит уже не условные $100, а $85. Если у компании много командировок, экономия заметна. Это реальный пример, так наша компания помогла клиенту сократить затраты на командировки для своих людей фактически, взяв на себя договоренности с отелем.
В
Если проанализировать в общем, то один из наших клиентов взялся подсчитать, сколько сэкономил после внедрения системы:
в первый же год — $38 000
Если проанализировать в общем, то один из наших клиентов взялся подсчитать, сколько сэкономил после внедрения системы:
в первый же год — $38 000
Сколько это стоит
Сколько это стоит
Вариант второй
Когда TTN BTM берет на себе часть партнерских обязательств по договоренностям с компаниями, выделяет сотрудника, который будет решать вопросы в ручном режиме и т.д. Оплата будет выше.

Плюс: специализированная и сложная настройка системы под компанию, дополнительные опции и интеграция — дополнительные расходы.
Устанавливаем систему и даем доступ к личному кабинету. Если больше ничего не требуется, вы все делаете сами — мы называем это Non-touch транзакция — тариф будем минимальным: наш основной заработок последует от авиакомпаний — комиссия за купленный билет.
Вариант первый
Вариант второй
Когда TTN BTM берет на себе часть партнерских обязательств по договоренностям с компаниями, выделяет сотрудника, который будет решать вопросы в ручном режиме и т.д. Оплата будет выше.

Плюс: специализированная и сложная настройка системы под компанию, дополнительные опции и интеграция — дополнительные расходы.
Устанавливаем систему и даем доступ к личному кабинету. Если больше ничего не требуется, вы все делаете сами — мы называем это Non-touch транзакция — тариф будем минимальным: наш основной заработок последует от авиакомпаний — комиссия за купленный билет.
Вариант первый
Нам доверяют!
Нам доверяют!
Компания TTN BTM уже не первый год на рынке и работает в 10 странах по всему миру. Это дает свои преимущества. Например, наши системы могут смотреть билеты из точки А в точку В не только из Украины, а из других локаций тоже. Возьмем билет Киев-Франкфурт при покупке в Украине и аналогичного билета в Германии, стоимость может быть разная — такая политика авиакомпаний, с этим ничего не поделать. Но имея офисы в разных странах, TTN BTM может предложить лучшую цену. Самостоятельно сотрудник компании, пытающийся найти билеты онлайн, получит одну цену — ту, которую выдает для его региона авиаперевозчик.

Business Travel Management — это b2b-направление, которое успешно работает на рынке Украины не первый год. Продукт iON создали украинцы в Украине: над ней трудилась команда из более чем сотни разработчиков. Сегодня мы единственная полностью украинская система онлайн бронирования для компаний. TTN BTM с помощью своих онлайн ресурсов продает порядка 15 000 билетов ежемесячно, и является безусловным лидером в b2b онлайн индустрии. TTN BTM обслуживает и поддерживает более 500 контрактов.

Наша экспертиза в том, что мы позволяем компаниям работать по современным правилам, а не оставаться в прошлом. Сотрудники получают удобный сервис, их топ менеджеры — понятную систему отслеживания, закупщики — понятную прозрачную экономику и избежание лишних затрат, а бухгалтера — всегда вовремя получают полный пакет бухгалтерских документов, который удовлетворяет каждого партнера. Как результат, сотрудник съездил в командировку, компания сэкономила средства.
Компания TTN BTM уже 9 лет на рынке, она работает в 10 странах по всему миру. Это дает свои преимущества. Например, наши системы могут смотреть билеты из точки А в точку В не только из Украины, а из других локаций тоже. Возьмем билет Киев-Франкфурт при покупке в Украине и аналогичного билета в Германии, стоимость может быть разная — такая политика авиакомпаний, с этим ничего не поделать. Но имея офисы в разных странах, TTN BTM может предложить лучшую цену. Самостоятельно сотрудник компании, пытающийся найти билеты онлайн, получит одну цену — ту, которую выдает для его региона авиаперевозчик.

Business Travel Management — это b2b-направление, которое успешно работает на рынке Украины не первый год. Продукт iON создали украинцы в Украине: над ней трудилась команда из более чем сотни разработчиков. Сегодня мы единственная полностью украинская система онлайн бронирования для компаний. TTN BTM с помощью своих онлайн ресурсов продает порядка 15 000 билетов ежемесячно, и является безусловным лидером в b2b онлайн индустрии. TTN BTM обслуживает и поддерживает более 500 контрактов.

Наша экспертиза в том, что мы позволяем компаниям работать по современным правилам, а не оставаться в прошлом. Сотрудники получают удобный сервис, их топ менеджеры — понятную систему отслеживания, закупщики — понятную прозрачную экономику и избежание лишних затрат, а бухгалтера — всегда вовремя получают полный пакет бухгалтерских документов, который удовлетворяет каждого партнера. Как результат, сотрудник съездил в командировку, компания сэкономила средства.
© 1999-2019 AIN.UA

При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний» и PR публикуются на правах рекламы.
© 1999-2019 AIN.UA

При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний» и PR публикуются на правах рекламы.